Автосигнализации Centurion TANGO v.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
открывании
капота
: 1)
автоматический
/
дистанционный
запуск
двигателя
запрещается
; 2)
если
запуск
уже
произведен
,
то
прекращается
; 3)
в
автомобиле
с
ручной
трансмиссией
отменяется
"
программная
нейтраль
"; 4)
в
режиме
охраны
открывание
капота
включит
тревогу
(
Зона
1).
Белый
/
черный
провод
может
быть
также
подключен
к
датчику
тормозной
педали
на
автомобилях
,
в
которых
включение
стоп
-
сигналов
осуществляется
"
минусом
".
В
этом
случае
на
выходе
датчика
тормозной
педали
должен
быть
установлен
разделительный
диод
.
Также
к
Белому
/
черному
проводу
подключается
один
из
контактов
внешнего
датчика
температуры
,
который
входит
в
комплект
системы
.
Второй
контакт
подключается
к
"
массе
".
2.
Оранжевый
провод
–
выход
(
макс
. 200
мА
),
предназначенный
для
блокировки
двигателя
нормально
замкнутыми
контактами
дополнительного
реле
.
На
этом
проводе
появляется
потенциал
"
массы
"
при
включенном
режиме
охраны
(
за
исключением
запуска
двигателя
системой
или
работы
функции
"
турботаймер
").
3.
Оранжевый
/
белый
провод
–
выход
(
макс
. 200
мА
),
предназначенный
для
блокировки
двигателя
нормально
разомкнутыми
контактами
дополнительного
реле
.
На
этом
проводе
присутствует
потенциал
"
масса
",
когда
режим
охраны
выключен
,
а
также
независимо
от
режима
охраны
во
время
запуска
двигателя
системой
или
работы
функции
"
турботаймер
".
Примечание
:
блокировка
двигателя
с
помощью
реле
с
нормально
-
замкнутыми
контактами
является
более
безопасной
,
но
обладает
низкой
эффективностью
,
так
как
не
работает
при
обесточивании
системы
.
Блокировка
с
помощью
реле
с
нормально
-
разомкнутыми
контактами
(
например
,
по
цепи
зажигания
или
бензонасоса
)
обеспечивает
более
высокую
степень
защиты
от
угона
,
но
в
случае
неисправности
системы
может
привести
к
аварийной
ситуации
!
4.
Белый
провод
–
выход
(
макс
. 200
мА
)
для
управления
салонным
освещением
,
активизирующийся
при
выключении
режима
охраны
(
появляется
сигнал
"
масса
"
длительностью
30
секунд
),
а
также
при
срабатывании
тревоги
(
периодический
сигнал
время
звучания
тревоги
).
5.
Серый
провод
–
по
умолчанию
:
выход
"
Дополнительный
канал
№
3" (
макс
. 200
мА
)
на
котором
появляется
1-
секундный
импульс
потенциала
"
масса
"
при
длительном
(
более
3-
х
секунд
)
удержании
кнопки
брелка
.
Используется
для
отпирания
багажника
или
управления
другими
устройствами
.
Для
подключения
может
потребоваться
дополнительное
реле
.
Данный
выход
может
быть
запрограммирован
для
выполнения
функции
запирания
замков
дверей
.
Подробнее
см
. "
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
1",
Функция
№
8
.
6.
Желтый
/
красный
провод
–
выход
(
макс
. 200
мА
),
предназначенный
для
включения
штатной
охранной
системы
автомобиля
.
Импульс
потенциала
"
масса
"
длительностью
0.5
сек
.
появляется
при
включении
режима
охраны
,
а
также
после
прекращения
запуска
двигателя
системой
.
Данный
выход
может
быть
запрограммирован
для
отпирания
дверей
пассажиров
(
см
.
"
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
2.
функция
№
9).
В
этом
случае
потенциал
"
масса
"
будет
появляться
при
повторном
нажатии
кнопки
брелка
(
в
течение
5
сек
.
после
первого
нажатия
),
длительность
импульса
будет
соответствовать
текущему
режиму
импульса
отпирания
дверных
замков
(
см
. "
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
2",
функция
1).
7.
Белый
/
желтый
провод
–
выход
(
макс
. 200
мА
),
предназначенный
для
отключения
режима
охраны
штатной
охранной
системы
автомобиля
и
активизирующийся
при
выключении
режима
охраны
и
запуске
двигателя
системой
.
Активный
уровень
– "
масса
".
Длительность
и
вид
импульса
программируются
(
см
. "
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
3",
функция
3):
одиночный
1
сек
.,
или
равный
текущему
режиму
импульса
отпирания
дверных
замков
(
см
.
также
"
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
2",
функция
1).
8.
Белый
/
зеленый
провод
–
вход
(-)
задержки
запуска
дизельного
двигателя
на
время
работы
калильных
свечей
.
Если
запрограммирован
тип
двигателя
"
бензин
/
дизель
с
управляемой
задержкой
" (
см
. "
НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
.
ЧАСТЬ
4",
Функция
1),
то
во
время
запуска
двигателя
,
после
включения
цепей
зажигания
и
аксессуаров
,
система
не
будет
включать
стартер
,
пока
белый
/
зеленый
провод
имеет
потенциал
"
масса
".
Подключите
этот
провод
к
индикаторной
лампе
(WAIT TO START)
на
приборной
панели
или
найдите
необходимую
цепь
в
разъеме
модуля
управления
двигателем
(
ЕС
M).
Система
произведет
запуск
после
того
как
лампа
погаснет
.
Как определить модель охранной сигнализации Centurion? Нет никаких документов.