Автосигнализации APS 5200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

A.P.S. 5200 “
Инструкция
по
установке
и
эксплуатации
”
© Saturn Marketing Ltd.
38
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
ПОСТАНОВКИ
НА
ОХРАНУ
С
ВКЛЮЧЕНИЕМ
РЕЖИМА
«
ТУРБО
»
Вы
можете
использовать
Синий
провод
системы
для
включения
режима
“
турбо
”
при
установке
системы
на
автомобиль
с
двигателем
,
оснащенным
турбо
-
наддувом
.
Для
реализации
данной
функции
:
a)
Включите
программируемую
функцию
# 10 (
возможность
постановки
автомобиля
на
охрану
с
работающим
двигателем
).
b)
Запрограммируйте
выход
2-
го
канала
системы
(
Синий
провод
)
как
“
таймерный
180-
секундный
” (
функция
# 18).
c)
Подсоедините
Синий
провод
системы
к
контакту
# 85
дополнительного
реле
.
d)
Подсоедините
контакты
# 86
и
# 30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
поло
-
жениях
“
ВКЛ
” (ON)
и
“
ЗАПУСК
” (CRANK)
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Контакт
# 86
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоединения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
зажигания
.
Подсоедините
контакт
# 87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
(
как
показано
на
схеме
выше
).
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
Н
.
З
.
РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ниже
приведена
схема
подключения
Оранжевого
/
Черного
провода
для
блокировки
цепи
зажигания
с
использованием
дополнительного
Н
.
З
.
реле
.
Оранже
-
вый
/
Черный
провод
должен
быть
запрограммирован
как
«
отрицательный
выход
при
включенном
режиме
охраны
для
управления
дополнительным
Н
.
З
.
ре
-
ле
блокировки
двигателя
» (
программируемая
функция
# 19).
Примечание
:
данная
схема
может
также
использоваться
для
подключения
Синего
провода
системы
,
для
этого
Синий
провод
должен
быть
запрограммиро
-
ван
как
«
отрицательный
выход
при
включенном
режиме
охраны
для
управления
дополнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
» (
программируемая
функция
# 17).