Автосигнализации APS 5200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

A.P.S. 5200 “
Инструкция
по
установке
и
эксплуатации
”
© Saturn Marketing Ltd.
17
19.
Функция
“
центрального
замка
”
Если
произведены
необходимые
подключения
и
соответствующим
образом
запрограммирована
функция
# 16,
система
сможет
также
выполнять
функции
центрального
замка
.
При
ручном
запирании
или
отпирании
двери
водителя
все
остальные
двери
будут
также
автоматически
запираться
или
отпираться
,
но
только
когда
система
снята
с
охраны
.
Если
Вы
хотите
использовать
данную
функцию
,
обратитесь
к
Вашему
мастеру
-
установщику
.
20.
Выход
2-
го
канала
1)
Выход
2-
го
канала
системы
(
чаще
всего
он
используется
для
дистанционного
открывания
замка
багажника
)
включается
нажатием
кнопки
передатчи
-
ка
и
ее
удерживанием
в
течение
2
секунд
при
снятой
охране
и
выключенном
зажигании
.
Управление
выходом
2-
го
канала
возможно
также
при
включенном
зажигании
,
но
только
если
в
этот
момент
открыта
одна
из
дверей
автомобиля
.
Это
предотвратит
случайное
открывание
багажника
при
движении
автомоби
-
ля
.
Выход
2-
го
канала
системы
может
быть
включен
и
в
то
время
,
когда
система
находится
в
режиме
охраны
,
в
этом
случае
система
одновременно
на
некото
-
рое
время
отключит
датчик
удара
и
триггер
капота
/
багажника
для
того
,
чтобы
открывание
багажника
не
вызвало
срабатывание
системы
.
Через
3
секунды
после
того
,
как
багажник
будет
закрыт
,
система
опять
автоматически
возьмет
эти
цепи
под
охрану
.
2)
Выход
2-
го
канала
системы
может
также
использоваться
для
управления
различными
иными
дополнительными
устройствами
.
Режим
работы
вы
-
хода
канала
2
системы
в
этом
случае
может
быть
запрограммирован
при
установке
системы
(
программируемая
функция
# 18)
как
♦
“
импульсный
”
сигнал
,
активизируемый
на
1
секунду
(
или
на
все
время
,
пока
кнопка
передатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
бо
-
лее
25
секунд
)
при
нажатии
на
2
секунды
кнопки
передатчика
;
♦
“
постоянный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
передатчика
на
2
секунды
.
♦
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
в
течение
30
секунд
либо
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
передатчика
на
2
секунды
.
♦
“
таймерный
180-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
в
течение
3
минут
либо
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
передатчика
на
2
секунды
.
Если
выход
2-
го
канала
системы
запрограммирован
как
“
постоянный
”
или
“
таймерный
”:
-
выход
2-
го
канала
системы
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
включенном
или
при
выключенном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключенном
зажигании
и
т
.
д
.);
-
для
того
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
2-
м
каналом
,
не
вызывала
срабатывания
системы
,
в
режиме
охраны
система
автома
-
тически
отключит
вход
датчика
удара
и
вход
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
канала
2
активизирован
, +
еще
3
секунды
.
Если
вход
датчика
удара