Автосигнализации APS 5200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

A.P.S. 5200 “
Инструкция
по
установке
и
эксплуатации
”
© Saturn Marketing Ltd.
35
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
/
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
к
ЗЕЛЕНОМУ
проводу
запирания
электропривода
.
ДВОЙНОЙ
ИМПУЛЬС
ЗАПИРАНИЯ
/
ФУНКЦИЯ
“
КОМФОРТ
”
a)
Штатные
системы
центрального
замка
некоторых
последних
моделей
автомобилей
требуют
двойного
отрицательного
импульсного
сигнала
для
включе
-
ния
блокировки
дверей
после
их
запирания
(
импульс
“
дозапирания
”).
В
этом
случае
необходимо
соответствующим
образом
запрограммировать
функцию
#
15.
b)
Ряд
современных
автомобилей
оборудован
штатной
системой
“
Комфорт
”,
которая
обеспечивает
запирание
всех
дверей
и
закрывание
всех
окон
и
люка
при
запирании
замка
двери
водителя
ключом
и
удерживании
его
в
замке
в
течение
определенного
времени
.
Если
функция
# 15
запрограммирована
соответствующим
образом
,
то
при
постановке
системы
на
охрану
с
помощью
передатчика
система
будет
подавать
импульс
запирания
20
секунд
.
На
этот
период
времени
система
также
автоматически
вход
датчика
удара
.
Во
всех
остальных
случаях
(
при
снятии
системы
с
охраны
,
при
пассивной
постановке
на
охрану
,
автоматической
повторной
постановке
на
охрану
и
т
.
д
.)
будут
подаваться
импульсы
отпирания
и
запирания
длительностью
0.8
с
.
Нажатие
кнопки
передатчика
во
время
работы
функции
”
Комфорт
”
остановит
работу
данной
функции
.
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
“
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
”
а
)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
полярности
,
запрограммируйте
Фиолетовый
провод
системы
как
“(+)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 16).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Фиолетового
провода
на
+12
В
сис
-
тема
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замыкание
Фиолетового
провода
на
+12
В
будет
только
вызывать
немедленное
срабатывание
системы
и
повторное
запирание
дверей
.
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
элек
-
тропривод
контактной
группы
.
Подсоедините
к
нему
Фиолетовый
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроен
-
ной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
постоянному
питанию
+12
В
автомобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.
b)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
полярности
,
запрограммируйте
Коричневый
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 16).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Коричне
-
вого
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
"
массы
"
система
будет
ав
-
томатически
подавать
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замы
-
кание
Коричневого
провода
на
“
массу
”
будет
только
вызывать
немедленное
срабатывание
системы
и
повторное
запирание
дверей
.
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
элек
-
тропривод
контактной
группы
.
Подсоедините
к
нему
Коричневый
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроен
-
ной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
"
массе
"
автомобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.