Автомобили Subaru Impreza 2005 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7-34
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Дифференциал
повышенного
трения
(LSD)
(
если
установлен
)
Дифференциал
повышенного
трения
(LSD)
LSD
(
Дифференциал
повышенного
трения
)
Дифференциал
повышенного
трения
обеспечивает
оптимальное
распределение
крутящего
момента
в
соответствии
с
разницей
числа
оборотов
правого
и
левого
колеса
,
имеющей
место
при
определенных
условиях
движения
.
При
этом
повышается
устойчивость
автомобиля
при
движении
на
высоких
скоростях
по
скользкому
(
заснеженному
,
грязному
и
т
.
п
.)
покрытию
.
ПРИМЕЧАНИЕ
(
кроме
версии
STi,
оборудованной
активным
центральным
дифференциалом
При
медленном
движении
автомобиля
с
вывернутым
до
упора
в
одну
из
сторон
рулем
задний
дифференциал
может
издавать
стук
.
Этот
звук
связан
с
особенностями
конструкции
механического
LSD.
Это
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
y
Никогда
не
запускайте
двигатель
,
если
одна
из
сторон
автомобиля
вывешена
домкратом
,
поскольку
при
этом
автомобиль
может
сдвинуться
с
места
.
y
Не
допускайте
длительного
пробуксовывания
одного
из
колес
автомобиля
в
грязи
на
высоких
оборотах
,
так
как
это
может
негативным
образом
сказаться
на
эксплуатационных
характеристиках
дифференциала
повышенного
трения
.
y
При
замене
колеса
со
спущенной
шиной
на
временное
запасное
колесо
используйте
только
оригинальное
временное
запасное
колесо
,
которым
укомплектован
Ваш
автомобиль
Использование
запасного
колеса
других
размеров
негативным
образом
скажется
на
эксплуатационных
характеристиках
дифференциала
повышенного
трения
.
Гидроусилитель
руля
“POWER”
Рулевое
управление
Рулевое
колесо
“POWER”
Работа
системы
гидроусилителя
руля
возможна
только
при
работающем
двигателе
.
Если
гидроусилитель
руля
неисправен
или
отключается
при
выключении
двигателя
,
то
управление
рулем
потребует
гораздо
более
значительных
физических
усилий
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу
после
запуска
двигателя
и
до
его
полного
прогрева
Вы
можете
слышать
шум
,
раздающийся
в
передней
правой
части
моторного
отсека
,
где
расположен
насос
гидроусилителя
руля
.
Этот
шум
является
нормальным
явлением
.
Он
не
свидетельствует
о
неисправностях
системы
гидроусилителя
руля
.
Не
удерживайте
рулевое
колесо
более
пяти
секунд
после
его
поворота
в
крайнее
правое
или
крайнее
левое
положение
.
Это
может
привести
к
повреждению
насоса
гидроусилителя
руля
.
A1880GE-A.book Page 34 Monday, December 10, 2007 10:31 PM
