Автомобили Subaru Impreza 2005 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7-18
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
буксировка
,
поверните
диск
управления
в
крайнее
заднее
положение
(
для
уменьшения
до
минимума
ограничивающего
фактора
дифференциального
действия
)
или
установите
режим
автоматического
управления
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
Если
установлен
большой
ограничивающий
фактор
дифференциального
действия
,
то
во
время
движения
на
повороте
из
-
за
небольшой
разницы
скоростей
передних
и
задних
колес
может
происходить
подтормаживание
на
крутом
повороте
(
явление
,
сопровождаемое
вибрацией
и
шумом
).
Это
явление
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Оно
исчезнет
если
уменьшить
ограничивающий
фактор
дифференциального
действия
.
y
Пользуйтесь
индикацией
контрольных
ламп
центрального
дифференциала
только
как
приблизительными
показаниями
ограничивающего
фактора
дифференциального
действия
.
y
Если
при
движении
на
малой
скорости
Вы
резко
нажмете
и
отпустите
педаль
газа
,
то
Вы
можете
услышать
стук
в
районе
центрального
и
заднего
дифференциала
.
Этот
звук
связан
с
особенностями
конструкции
центрального
дифференциала
.
Это
не
является
свидетельством
какой
-
либо
неисправности
.
Временная
разблокировка
Если
после
ручной
регулировки
ограничивающего
фактора
дифференциального
действия
,
автомобиль
был
припаркован
и
установлен
стояночный
тормоз
,
то
произойдет
временное
снижение
фактора
до
минимума
.
Индикатор
на
комбинации
приборов
будет
продолжать
отображение
установленного
водителем
ограничивающего
фактора
дифференциального
действия
.
При
отпускании
рычага
стояночного
тормоза
фактор
,
установленный
водителем
,
будет
восстановлен
.
Автоматическая
коробка
переключения
передач
(
АКПП
) (
без
режима
ручного
управления
)
Автоматическая
коробка
переключения
передач
(
АКПП
)
Автоматическая
коробка
переключения
передач
с
электронным
управлением
имеет
четыре
передачи
переднего
хода
и
одну
передачу
заднего
хода
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
Когда
двигатель
еще
не
прогрелся
,
АКПП
будет
переходить
на
более
высокую
передачу
при
большей
частоте
вращения
двигателя
,
чем
после
прогрева
охлаждающей
жидкости
двигателя
.
Этим
не
только
сокращается
время
прогрева
двигателя
,
но
и
улучшается
общая
характеристика
управляемости
Вашего
автомобиля
.
После
прогрева
двигателя
АКПП
автоматически
перейдет
с
режима
позднего
переключения
передач
в
нормальный
режим
.
y
Сразу
же
после
подсоединения
отключенной
ранее
аккумуляторной
батареи
или
после
замены
ATF
(
жидкости
АКПП
)
Вы
можете
ощутить
несколько
необычный
характер
работы
АКПП
.
A1880GE-A.book Page 18 Monday, December 10, 2007 10:31 PM
