Автомобили Subaru Impreza 2005 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3-30
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Предупреждающая
лампа
полного
привода
(
для
полноприводных
автомобилей
с
АКПП
)
Предупреждающая
лампа
полного
привода
(
для
полноприводных
автомобилей
с
АКПП
)
Предупреждающая
лампа
Полный
привод
Предупреждающая
лампа
полного
привода
загорается
при
переводе
замка
зажигания
в
положение
“ON”
и
гаснет
после
запуска
двигателя
.
Эта
контрольная
лампа
загорается
в
тех
случаях
,
когда
механизм
привода
переключен
из
режима
полного
привода
в
режим
привода
на
передние
колеса
для
технического
обслуживания
или
других
подобных
целей
(
автомобили
без
турбонаддува
).
Эта
предупреждающая
лампа
мигает
во
время
поездки
,
если
на
автомобиле
установлены
шины
разного
диаметра
,
либо
если
давление
воздуха
в
любой
из
шин
слишком
мало
.
Продолжение
поездки
при
мигающей
предупреждающей
лампе
полного
привода
может
привести
к
повреждению
силовой
передачи
.
Если
начала
мигать
предупреждающая
лампа
полного
привода
,
немедленно
остановитесь
в
безопасном
месте
и
проверьте
шины
на
предмет
их
разного
диаметра
,
а
также
слишком
низкого
давления
в
какой
-
либо
шине
.
Контрольная
лампа
иммобилайзера
(
для
автомобилей
с
иммобилайзером
)
Контрольная
лампа
иммобилайзера
Контрольная
лампа
Иммобилайзер
Данная
контрольная
лампа
мигает
в
течение
60
секунд
,
если
замок
зажигания
переведен
из
положения
“ON”
в
положение
“ACC”
или
“LOCK”,
либо
сразу
после
извлечения
ключа
из
замка
зажигания
. (
См
.
раздел
“
Иммобилайзер
(
если
установлен
)”
Главы
2.)
Если
контрольная
лампа
не
мигает
,
то
это
может
свидетельствовать
о
неисправностях
в
системе
иммобилайзера
.
В
таких
случаях
мы
рекомендуем
Вам
немедленно
обратиться
к
ближайшему
официальному
дилеру
SUBARU.
Контрольная
лампа
иммобилайзера
загорается
при
использовании
ключа
,
незарегистрированного
в
системе
иммобилайзера
.
Предупреждающая
лампа
промежуточного
охладителя
редуцированного
пара
(
версия
STi)
Промежуточный
охладитель
редуцированного
пара
Предупреждающая
лампа
Предупреждающая
лампа
Промежуточный
охладитель
редуцированного
пара
Эта
лампа
загорается
при
снижении
уровня
воды
в
бачке
промежуточного
охладителя
редуцированного
пара
до
нижнего
предела
(
примерно
0,4
литра
,
0,4
галлона
США
, 0,4
английских
галлона
).
Контрольная
лампа
режима
“HOLD”
(
автомобили
с
АКПП
)
Контрольная
лампа
Режим
“HOLD” (
автомобили
с
АКПП
)
Контрольная
лампа
режима
“HOLD” (
автомобили
с
АКПП
)
Эта
контрольная
лампа
загорается
при
переводе
АКПП
в
режим
“HOLD”.
Контрольная
лампа
режима
“POWER ”
(
автомобили
с
АКПП
)
Контрольная
лампа
режима
“POWER ” (
автомобили
с
АКПП
)
Контрольная
лампа
Режим
“POWER” (
автомобили
с
АКПП
)
Данная
лампа
загорается
при
переводе
замка
зажигания
в
положение
“ON”
и
гаснет
после
запуска
двигателя
автомобиля
.
Если
эта
контрольная
лампа
загорается
во
время
работы
двигателя
,
то
это
свидетельствует
о
том
,
что
АКПП
переведена
в
режим
A1880GE-A.book Page 30 Monday, December 10, 2007 10:31 PM
