Автомобили Skoda Rapid 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
ä
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Переключение вручную (режим Tiptronic)
Динамическая программа переключения
Аварийная разблокировка рычага селектора
ВНИМАНИЕ
■
Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем
- это может привести к аварии!
■
Никогда не переводите рычаг селектора в положение
R
или
P
во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
■
Стоящий автомобиль с работающем двигателем во всех положениях
рычага селектора (кроме P и N) необходимо удерживать на месте с по-
мощью педали тормоза, поскольку некоторый крутящий момент продол-
жает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме холостых оборотов
двигателя — незаторможенный автомобиль будет медленно двигаться
вперёд (или назад).
■
Прежде чем открыть капот при работающем двигателе переведите ры-
чаг селектора в положение
P
и затяните стояночный тормоз - опасность
аварии! Строго соблюдайте правила безопасности
.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■
При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
плении. Это может привести к перегреву муфты. При возникновении опас-
ности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление автомати-
чески выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это может
привести к аварии!
■
При остановке на уклоне следует нажать на педаль тормоза, чтобы не
допустить скатывания автомобиля назад.
■
Имейте ввиду, что на гладкой, скользкой дороге ведущие колёса при
включении функции Kick-down могут прокручиваться - опасность заноса!
ОСТОРОЖНО
■
Двойное сцепление автоматической коробки передач DSG имеет функцию
защиты от перегрузки. При использовании ассистента трогания на подъёме
на стоящем или медленно движущемся на подъём автомобиле, сцепление
работает в режиме повышенной тепловой нагрузки.
■
Если двойное сцепление перегреется, на информационном дисплее отоб-
ражается символ
и сообщение
Gearbox overheated. Stop! Owner's man.!
(Перегрев КПП. Остановитесь! См. рук-во по экспл.!)
. Дополнительно раздаёт-
ся также предупреждающий звуковой сигнал. Остановите автомобиль, вы-
ключите двигатель и подождите, пока не погаснет символ 
- опасность по-
вреждения коробки передач! После того, как символ погаснет, движение
можно продолжить.
Ð
Вводная информация
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности   на стр. 81.
Переключение передач вверх и вниз происходит автоматически. Эту коробку
передач можно также переключить в 
режим Tiptronic
. В этом режиме пере-
дачи можно переключать вручную
£
ä
81
Автоматическая коробка передач
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 


