Автомобили Skoda Rapid 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Электронный иммобилайзер
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 69.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер ав-
томатически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания. Когда Вы
вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер автомати-
чески активируется.
Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ, двигатель
не заведётся.
На информационный дисплей будет выведено сообщение:
Immobilizer active. (Актив. иммобилайзер.)
Ð
Замок зажигания
Илл. 63
Положения ключа в замке за-
жигания
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 69.
Бензиновые двигатели
1
- зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может
быть заблокировано
2
- Зажигание включено
3
- Пуск двигателя
Дизельные двигатели
1
- Прерывание подачи топлива, зажигание выключено, двигатель выклю-
чен, рулевое управление может быть заблокировано
ä
ä
2
- Предварительное накаливание, зажигание включено
3
- Пуск двигателя
Для
блокировки рулевого управления
при вынутом ключе зажигания повер-
ните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым щелчком.
Если
рулевая колонка заблокирована
, а ключ не поворачивается или с тру-
дом поворачивается в положение
2
, следует немного покачать рулевое ко-
лесо влево-вправо - колонка будет разблокирована.
Ð
Запуск двигателя
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 69.
Автомобили с
дизельными двигателями
оснащаются системой предвари-
тельного накаливания. После включения зажигания загорается контрольная
лампа предварительного накаливания
. Двигатель следует заводить сразу
после того, как погаснет контрольная лампа свечей накаливания.
Во время предварительного разогрева не следует подключать мощные
электроприборы, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагрузке.
Порядок запуска двигателя
›
Перед пуском двигателя переведите рычаг коробки передач в нейтральное
положение (в случае АКП установите селектор в положение
P
или
N
) и затя-
ните стояночный тормоз.
›
До упора выжмите педаль сцепления, включите зажигание
2
3
- не нажимая на педаль акселератора.
Удерживайте педаль сцепления нажатой, пока двигатель не заведётся.
›
Как только двигатель заведётся, сразу отпустите ключ. При отпускании ключ
зажигания возвращается в положение
2
.
›
Если двигатель не заводится в течение 10 секунд, прекратите попытку пуска
и верните ключ в положение
1
. Повторите попытку пуска примерно через
полминуты.
›
Перед троганием отпустите стояночный тормоз.
Ð
ä
71
Трогание с места и движение

