Автомобили Peugeot 207 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2
i
!
!
КОМФОРТ
51
)
Чтобы
выключить
эту
программу
,
еще
раз
на
-
жмите
на
кнопку
"
обзорность
"
или
на
кнопку
"AUTO"
,
при
этом
контрольная
лампа
кнопки
погаснет
,
а
символ
"AUTO"
загорится
.
)
Нажатием
на
эту
кнопку
конди
-
ционирование
воздуха
выклю
-
чается
.
6.
Регулятор
распределения
воздуха
по
салону
)
Последовательные
нажатия
на
эту
кнопку
позволяют
,
соот
-
ветственно
,
направлять
пото
-
ки
воздуха
:
7.
Регулятор
количества
поступающего
в
салон
воздуха
)
Нажмите
на
клавишу
с
символом
"
малый
вентилятор
"
,
чтобы
умень
-
шить
подачу
воздуха
в
салон
.
8.
Поступление
наружного
воздуха
/
рециркуляция
воздуха
в
салоне
Отключение
системы
)
Нажмите
на
клавишу
"
малый
вентилятор
"
подачи
воздуха
и
удерживайте
ее
до
тех
пор
,
пока
символ
пропеллера
не
исчезнет
.
Это
приведет
к
отключению
всех
функций
системы
кондиционирования
воздуха
.
С
этого
момента
тепловой
комфорт
в
салоне
не
обеспечивается
.
Однако
,
легкое
переме
-
щение
воздуха
по
салону
,
обеспечиваемое
движением
автомобиля
,
ощущаться
будет
.
)
Повторным
нажатием
на
клавишу
"
большой
вентилятор
"
или
на
клавишу
"AUTO"
система
включается
вновь
,
сохранив
настройки
,
действо
-
вавшие
до
момента
выключения
.
)
Нажмите
на
эту
кнопку
,
чтобы
вклю
-
чить
режим
рециркуляции
воздуха
в
салоне
.
При
этом
символ
рециркуля
-
ции
загорится
на
дисплее
.
5.
Выключатель
системы
кондиционирования
воздуха
Находясь
в
пути
,
старайтесь
не
выклю
-
чать
кондиционер
слишком
надолго
.
Старайтесь
не
включать
режим
рецир
-
куляции
воздуха
надолго
(
во
избежа
-
ние
запотевания
стекол
и
ухудшения
атмосферы
в
салоне
).
-
к
ветровому
и
боковым
стеклам
и
к
ногам
пассажиров
,
-
к
ветровому
и
боковым
стеклам
(
обогрев
и
оттаивание
),
-
к
центральным
и
к
боковым
вентиляци
-
онным
решеткам
,
-
к
центральным
,
к
боковым
вентиляцион
-
ным
решеткам
и
к
ногам
пассажиров
,
-
к
ногам
пассажиров
.
)
Нажмите
на
клавишу
"
большой
вентилятор
"
,
чтобы
увеличить
подачу
воздуха
в
салон
.
При
этом
символ
вентилятора
будет
посте
-
пенно
заштриховываться
в
зависимости
от
Вашей
регулировки
.
Рециркуляция
позволяет
изолировать
салон
от
наружных
неприятных
запахов
и
дыма
.
)
При
первой
же
возможности
нажмите
еще
раз
на
эту
кнопку
,
чтобы
открыть
поступление
наружного
воздуха
и
избе
-
жать
оседания
конденсата
на
стеклах
.
Для
максимального
охлаждения
или
прогрева
салона
можно
выходить
за
пределы
регулятора
-
минимальный
14
и
максимальный
28.
)
Поворачивайте
ручку
регулятора
2
или
3
влево
до
появления
симво
-
ла
"LO"
или
вправо
до
появления
символа
"HI"
.
Работа
в
режиме
ручных
регулировок
Вы
можете
по
собственному
усмотрению
вруч
-
ную
изменять
и
устанавливать
регулировки
,
от
-
личающиеся
от
тех
,
которые
выбирает
система
.
В
то
же
время
остальные
функции
продолжат
работать
в
автоматическом
режиме
.
)
Нажмите
на
кнопку
"AUTO"
,
чтобы
вер
-
нуть
систему
к
полностью
автоматичес
-
кому
режиму
работы
.
При
этом
атмосфера
в
салоне
может
ухуд
-
шиться
(
повысится
влажность
, "
запотеют
"
стекла
).
)
Новое
нажатие
возвращает
систему
к
автоматическому
режиму
работы
кон
-
диционера
.
При
этом
загорается
символ
"A/C"
.
