Автомобили Peugeot 207 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
i
i
i
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
И
ОБСЛУЖИВАНИЮ
142
Стекла
фар
изготовлены
из
поликарбоната
и
имеют
защитное
покрытие
:
)
запрещается
очищать
их
от
грязи
су
-
хой
или
абразивной
тканью
,
а
также
с
использованием
моющих
средств
или
растворителей
,
)
пользуйтесь
смоченной
в
мыльной
воде
мягкой
губкой
,
)
при
отмывании
въевшейся
грязи
высоко
-
напорной
струей
не
направляйте
ее
на
оптические
блоки
,
на
фонари
и
на
края
их
стекол
,
чтобы
не
повредить
защит
-
ное
лаковое
покрытие
и
уплотнительные
прокладки
.
Передние
световые
приборы
ЗАМЕНА
ЛАМПЫ
Замена
лампы
в
фонаре
указателя
поворотов
Лампы
с
колбами
желтого
цвета
(
ис
-
пользуются
в
фонарях
указателей
поворотов
и
боковых
повторителях
)
следует
заменять
лампами
с
анало
-
гичными
техническими
параметрами
и
колбами
того
же
цвета
.
)
Поверните
на
четверть
оборота
патрон
с
перегоревшей
лампой
и
выньте
его
.
)
Выньте
лампу
и
замените
ее
.
Установка
на
место
осуществляется
в
обрат
-
ном
порядке
.
1.
Указатели
поворотов
(PY21W
с
желтой
колбой
).
2.
Стояночные
огни
(W5W).
3.
Фары
ближнего
света
(H7 - 55 W).
4.
Фары
дальнего
света
(H1 - 55 W).
5.
Фары
противотуманные
(H11-55W).
)
Не
касайтесь
лампы
пальцами
,
пользуйтесь
лоскутом
неворсис
-
той
ткани
.
Лампу
следует
заменять
по
истечении
нескольких
минут
после
выключения
фары
(
во
избежание
серьезного
ожога
).
В
целях
предохранения
фар
от
пов
-
реждения
,
в
них
следует
устанавли
-
вать
только
лампы
с
ограничением
ультрафиолетового
спектра
излучения
(UV).
При
замене
сгоревшей
лампы
на
но
-
вую
соблюдайте
номинал
и
техничес
-
кие
характеристики
.
В
определенных
погодно
-
климатичес
-
ких
условиях
(
например
,
при
низкой
температуре
,
высокой
влажности
и
т
.
д
.)
на
внутренней
поверхности
стекол
фар
и
задних
фонарей
на
короткое
время
может
оседать
конденсат
-
это
обыч
-
ное
явление
;
он
исчезает
в
течение
не
-
скольких
минут
после
включения
фар
.
