Автомобили Peugeot 207 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1
i
КОНТРОЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ
,
ИНДИКАТОРЫ
И
СИГНАЛИЗАТОРЫ
31
Указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
Связан
с
системой
,
информирующей
води
-
теля
об
изменении
температуры
охлажда
-
ющей
жидкости
в
двигателе
автомобиля
,
находящегося
в
движении
.
Если
на
работающем
двигателе
стрелка
ука
-
зателя
температуры
находится
:
-
в
зоне
A
,
значит
температура
в
норме
,
-
в
зоне
B
,
значит
температура
слишком
высока
;
при
этом
загораются
сигнали
-
затор
максимально
допустимой
темпе
-
ратуры
1
и
центральный
сигнализатор
неисправности
STOP
в
сопровождении
зуммера
и
сообщения
на
многофункци
-
ональном
дисплее
.
Немедленно
остановитесь
,
соблюдая
при
этом
правила
и
все
необходимые
меры
предосторожности
на
дороге
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
или
в
специализированный
техцентр
.
На
движущемся
автомобиле
температура
и
давление
в
системе
охлаждения
двигателя
поднимаются
за
несколько
минут
с
начала
движения
.
Чтобы
пополнить
уровень
:
)
дождитесь
охлаждения
двигателя
,
)
отверните
крышку
на
два
оборота
и
дож
-
дитесь
снижения
давления
,
)
после
того
,
как
давление
спадет
,
снимите
крышку
,
)
долейте
охлаждающую
жидкость
до
метки
"MAXI" (
до
черты
,
нанесенной
по
всему
пери
-
метру
бачка
).
В
целях
повышения
топливной
эконо
-
мичности
бензиновых
двигателей
их
система
охлаждения
управляется
элек
-
троникой
.
В
связи
с
этим
,
температура
охлаждающей
жидкости
в
двигателе
больше
не
зависит
напрямую
от
темпе
-
ратуры
окружающего
воздуха
и
режима
эксплуатации
автомобиля
.
Например
,
в
городских
условиях
движе
-
ния
температура
охлаждающей
жидкос
-
ти
в
холодную
погоду
может
оказаться
немного
выше
,
чем
в
жаркую
(
при
ра
-
боте
в
нормальных
условиях
она
может
превысить
100 °C).
