Lada Granta лифтбек 01 2012 - Инструкция по эксплуатации - Страница 61

Автомобили Lada Granta лифтбек 01 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 99
Загружаем инструкцию
background image

ВНИМАНИЕ!

Нейтрализатор является до-

рогостоящим узлом, обеспечи-
вающим охрану окружающей
среды. Нейтрализатор может
быть поврежден пропусками
воспламенения в цилиндрах
двигателя (внешнее проявле-
ние – перебои в работе двига-
теля и подергивания при дви-
жении автомобиля), т.к. несго-
ревшее в цилиндрах топливо
будет воспламеняться в ней-
трализаторе и температура в
нем резко возрастет, что вызо-
вет термическое повреждение
каталитического элемента ней-
трализатора. Электронные бло-
ки управления двигателем име-
ют функцию защиты нейтрали-
заторов от пропусков воспла-
менения. При появлении пропу-
сков воспламенения в одном
или двух цилиндрах сигнализа-
тор «Двигатель» включается в
мигающем режиме, произво-
дится отключение подачи топ-
лива в цилиндрах, в которых
обнаружены пропуски, после
этого сигнализатор «Двига-
тель» горит постоянно до конца
поездки. При появлении пропу-
сков воспламенения нужно

принять срочные меры по их
устранению.

Автомобили, оснащенные

нейтрализаторами, можно за-
водить буксировкой только при
холодном двигателе. Предпоч-
тительнее заводить двигатель с
использованием другого акку-
мулятора или внешнего источ-
ника тока 12 вольт и ни в коем
случае не используйте стартер
для передвижения автомобиля.

Автомобиль оснащен прием-

ной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим
высокую рабочую температуру,
поэтому категорически запре-
щается помещать и хранить в
моторном отсеке легковоспла-
меняющиеся материалы и пред-
меты (ветошь, бумагу и т.п.)
для предотвращения возмож-
ного возгорания.

Особенности 

эксплуатации автомобиля 

с электромеханическим 

усилителем рулевого 

управления

В вариантном исполнении на

автомобиль устанавливается элек-
тромеханический усилитель руле-
вого управления (далее по тексту

электроусилитель), благодаря ко-
торому управление автомобилем
становится легким и приятным.
Расположен электроусилитель в
рулевой колонке. Электроусили-
тель мгновенно отслеживает все
управляющие воздействия на ру-
левое управление и производит
увеличение крутящего момента,
передаваемого Вами через руле-
вое колесо, по определенному, спе-
циально подобранному для автомо-
биля, алгоритму в зависимости от
скорости движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Малое усилие на рулевом ко-

лесе, обеспечиваемое элек-
троусилителем, позволяет вра-
щать рулевое колесо с большой
скоростью. При этом в крайних
положениях возможны незначи-
тельные удары ограничителя
хода рейки о картер, сопровож-
даемые небольшим стуком.
Для избежания повреждения
картера рулевого механизма
необходимо контролировать
скорость вращения рулевого
колеса в крайних положениях и
не прикладывать повышенных
усилий при упоре рейки в огра-
ничитель.

61

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lada Granta лифтбек 01 2012?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"