Автомобили Hyundai Solaris - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4 93
Характеристики автомобиля
Рециркуляция
При нахождении пере-
ключателя в положении
рециркуляции в систему
отопления и вентиляции
поступает воздух из сало-
на; там он нагревается
или охлаждается в зави-
симости от выбранного
режима работы системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При нахождении пере-
ключателя в этом поло-
жении в систему отопле-
ния и вентиляции посту-
пает наружный воздух;
там он нагревается или
охлаждается в зависимо-
сти от выбранного режи-
ма работы системы.
]
К СВЕДЕНИЮ
Необходимо отметить, что длитель-
ная работа системы отопления в
режиме рециркуляции приводит к
запотеванию ветрового стекла и
боковых окон автомобиля. При этом
воздух в салоне становится несве-
жим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к повышению влажно-
сти воздуха в салоне, что может
вызвать запотевание остекле-
ния и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью или
к гибели людей в результате
падения содержания кислорода
в воздухе и/или уменьшения
температуры тела.
• Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к возникновению у
водителя дремоты или сонливо-
сти и к потере управления.
Устанавливайте переключатель
режимов подачи внешнего воз-
духа в положение подачи свеже-
го воздуха во время движения
так часто, насколько это возмож-
но.