Автомобили Hyundai Solaris - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4 33
Характеристики автомобиля
РУЛЕВОЕКОЛЕСО
Усилительрулевого
управления
Усилитель
рулевого
управления
использует мощность двигателя, для
облегчения управления автомобилем.
При выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого управле-
ния возможность вращения рулевого
колеса сохраняется, но оно требует
приложения больших усилий.
Если будет обнаружено любое изме-
нение величины усилия, необходимого
для поворота рулевого колеса в обыч-
ном режиме эксплуатации автомоби-
ля, незамедлительно обратитесь к
авторизованному дилеру компании
HYUNdAI для проверки усилителя
рулевого управления.
]
К СВЕДЕНИЮ
В случае разрыва ремня привода уси-
лителя рулевого управления или
отказа насоса усилителя рулевого
управления усилие, необходимое для
поворота рулевого колеса, существен-
но возрастет.
]
К СВЕДЕНИЮ
Если автомобиль находился продол-
жительное время на открытой сто-
янке в холодную погоду (при темпера-
туре ниже - 10°С/14°F), сразу после
запуска двигателя может потребо-
ваться повышенное усилие для пово-
рота рулевого колеса, оборудованного
усилителем. Это вызвано повышен-
ной вязкостью жидкости, вызванной
холодной погодой, и не является при-
знаком неисправности.
Если это произойдет, увеличьте
частоту вращения двигателя путем
нажатия на педаль газа до значения 1
500 об/мин, после чего отпустите
педаль, либо дайте двигателю пора-
ботать в режиме холостого хода в
течение двух-трех минут для прогре-
ва жидкости.
ВНИМАНИЕ
Никогда не удерживайте рулевое
колесо в положении на упоре (в
крайнем правом или крайнем
левом положении) более 5 секунд
при работающем двигателе.
Если удерживать рулевое коле-
со в одном из крайних положений
более 5 секунд, это может при-
вести к повреждению насоса
усилителя рулевого управления.