Автомобили Hyundai Solaris - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Характеристики автомобиля
82
4
Рециркуляция
При
нахождении
переключателя
в
положении рецир-
куляции в систему
отопления и венти-
ляции
поступает
воздух из салона;
там он нагревается
или охлаждается в
зависимости
от
выбранного режи-
ма работы систе-
мы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При
нахождении
переключателя
в
этом положении в
систему отопления
и вентиляции пос-
тупает
наружный
воздух; там он наг-
ревается
или
охлаждается
в
зависимости
от
выбранного режи-
ма работы систе-
мы.
]
К СВЕДЕНИЮ
Необходимо отметить, что длительная
работа системы отопления в режиме
рециркуляции приводит к запотева-
нию ветрового стекла и боковых окон
автомобиля. При этом воздух в салоне
становится несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа сис-
темы управления микроклима-
том в режиме рециркуляции
может привести к повышению
влажности воздуха в салоне,
что может вызвать запотевание
остекления и ухудшение обзо-
ра.
• Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью
или к гибели людей в результа-
те падения содержания кисло-
рода в воздухе и/или уменьше-
ния температуры тела.
• Продолжительная
работа
системы управления микрокли-
матом в режиме рециркуляции
может привести к возникнове-
нию у водителя дремоты или
сонливости и к потере управле-
ния.
Устанавливайте
пере-
ключатель режимов подачи
внешнего воздуха в положение
подачи свежего воздуха во
время движения так часто,
насколько это возможно.