Акустика Dialog Progressive AP-250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

- акустических систем и приставок для приема телевизионного сигнала - в те-
чение 12 месяцев со дня продажи изделия (либо в течение 18 месяцев с даты
производства изделия, если изделие снабжено отметкой о дате производства),
а также несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня продажи
(либо в течение 18 месяцев с даты производства изделия, если изделие снаб-
жено отметкой о дате производства);
- всех прочих товаров, производимых под торговой маркой «Dialog» по заказу
ООО “Диалог” - в течение 6 месяцев со дня продажи изделия (либо в течение 12
месяцев с даты производства изделия, если изделие снабжено отметкой о дате
производства), а также несет гарантийные обязательства в течение 6 месяцев
со дня продажи (либо в течение 12 месяцев с даты производства изделия, если
изделие снабжено отметкой о дате производства).
3.
Гарантийные
обязательства
не
распространяют-
ся
на
перечисленные
ниже
принадлежности
изделия,
если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изде-
лия. Для всех видов изделий:
на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы пи-
тания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства:
соединительные кабели, антенны, и переходники для них, носители информа-
ции различных типов (аудио-, видеокассеты, диски с программным обеспече-
нием, аудио- и видеозаписями, драйверами, карты памяти);
чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инстру-
мент, документацию, прилагаемую к изделию.
4. Бесплатное сервисное обслуживание* не производится для принадлежно-
стей, перечисленных в п. 3 настоящих Условий.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплат-
ное сервисное обслуживание* изделия в следующих случаях:
Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, ис-
пользовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также
в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, из-
ложенных в Инструкции по эксплуатации;
Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предус-
мотренными «Изготовителем»;
Если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умыш-
ленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия по-
сторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
Если требуется чистка аудио-, видео- или лазерных головок, приводов для счи-
тывания информации с носителей различных типов.
6. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание* не
распространяются на следующие недостатки изделия:
Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребите-
лю;
Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питаю-
щих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних фак-
торов;
Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачествен-
ных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов пи-
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)