Акустика Dialog Progressive AP-250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН DIALOG
Дорогой покупатель!
ООО «Диалог», находящееся по адресу: Россия, г. Санкт-Петербург, Средний
пр., 86, выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали
все возможное, чтобы данное изделие удовлетворило Вашим запросам, а каче-
ство соответствовало лучшим мировым образцам.
ООО «Диалог» устанавливает официальный срок службы:
- 5 лет на акустические системы и приставки для приема телевизионного сиг-
нала, предназначенные для использования в быту,
- 2 года на игровые устройства для ПК, смартфонов и планшетных компьютеров,
устройства ввода (клавиатуры, «мыши» и проч.) для ПК, наушники, микрофоны и
гарнитуры и прочие устройства, выпускаемые под торговой маркой «Dialog» по
заказу ООО «Диалог», при условии соблюдения правил эксплуатации.
Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции
ООО «Диалог», фактический срок эксплуатации может значительно превышать
официальный.
Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам
обращаться в уполномоченные сервисные центры (УСЦ) ООО «Диалог», адре-
са и телефоны которых Вы можете узнать из приложения к гарантийному тало-
ну, в магазине, либо обратившись по телефону +7 (812) 320-57-67. Во избежание
недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по
эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств и бесплатного сер-
висного обслуживания*, проверить правильность заполнения гарантийного та-
лона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко
указанных: модели, серийного номера изделия (если изделие имеет серийный
номер), даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гаран-
тийном талоне. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные,
указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон при-
знается недействительным.
Данным гарантийным талоном ООО «Диалог» подтверждает принятие на себя
обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных
действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обна-
ружения недостатков изделия. Тем не менее, ООО «Диалог» оставляет за собой
право отказать как в гарантийном, так и бесплатном сервисном обслуживании*
изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гаран-
тийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания* действуют в
рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законо-
дательством страны, на территории которой они предоставлены.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания*.
1. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслу-
живание*, предоставляемое уполномоченными сервисными центрами Изгото-
вителя, распространяются только на модели, предназначенные ООО «Диалог»
для поставок и реализации на территории стран таможенного союза УАЭС, где
предоставляется гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание*.
2. «Изготовитель» обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание* (при
отсутствии нарушений настоящих Условий):
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)