Акустика Dialog Progressive AP-250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

тания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь
аудио-, видео- компакт-дисками).
7. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в
документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользо-
вателем, так и специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и
фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услу-
гами других специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение
подобных работ. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет
ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить
внимание на значимость правильной установки изделия как для его надежной
работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслужи-
вания*.
8. ООО «Диалог» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо
или косвенно нанесенный продукцией «DIALOG» людям, домашним животным,
имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и
условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных дей-
ствий потребителя или третьих лиц.
Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, свя-
занных с продукцией “DIALOG”, просим Вас обращаться к нам по телефону в
Санкт-Петербурге: (812) 320-57-67 или в письменном виде по адресу: 199106, г.
Санкт-Петербург, Средний пр., д. 86, ООО «Диалог», либо по электронной почте:
support@dialoginvest.com.
* Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под сервисным обслуживани-
ем понимаются работы по устранению недостатков (дефектов) изделия, возник-
ших по вине «Изготовителя».
Записи о поступлении изделия в ремонт (заполняется сервисным центром
Дата приема:
Дата выдачи:
Заключение о
неисправности
Произведенный ремонт
Должность, Ф.И.О.,
подпись ответственного
за ремонт лица
Название, адрес,
телефон сервисного
центра, печать
сервисного центра
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)