Заточные станки Вихрь ТС-150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ред.6
13
Открутите фиксирующую гайку крепления круга (рис.13)
Рис. 13 «Снятие шлифовального круга»
Замените шлифовальный круг и соберите станок в обратном порядке.
Для замены круга на ТС-600 используйте пластиковую втулку
(переходник) из комплекта.
Если перегорела лампа в светильнике, замените ее (рис.14).
Рис. 14 «Замена лампы освещения»
Более сложный технический ремонт точильного станка должен
осуществляться только квалифицированным персоналом уполномоченных
сервисных центров.
Обслуживание, выполненное неквалифицированным персоналом,
может стать причиной поломки станка и травм, а также потери гарантии.
Содержание
- 4 СОДЕРЖАНИЕ
- 7 Рис.1 «Общий вид устройства»
- 8 Станок состоит из алюминиевого корпуса, в котором расположен; Сборка; Для компенсации износа шлифовальных кругов необходимо
- 9 Рис. 4 «Установка защитного экрана»; Установите рабочий упор, используя гайку и болт – барашек из; Рис. 5 «Установка рабочего упора» Рис. 6 «Вид в сборе»; инструмента. Поэтому всегда используйте искрогаситель.
- 10 Работа; Для безопасной работы с точильным станком, он должен быть; Рис. 7 «Крепление станка на верстаке»; Сделайте на столе разметку под отверстия станка, просверлите и; Рис. 8 «Подключение станка к сети»; Если вам необходимо использовать удлинитель, убедитесь, что он
- 11 мягких металлов) во избежание забивания шлифовального камня.
- 12 Рис.10 «Включение/выключение светильника»; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; Для замены шлифовального круга снимите крышку кожуха (рис.11 и; Рис. 11 «Откручивание болтов» Рис.12 «Снятие крышки кожуха»
- 13 Обслуживание, выполненное неквалифицированным персоналом,
- 14 Неисправности
- 15 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- 17 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН; ФИО и подпись покупателя
- 18 СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













