Вытяжки GEFEST ВО 4601 К20 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4601.00.0.000 РЭ
11
13 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
13.1 Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по
эксплуатации.
13.2 Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной карте
и в табличке, наклеенной на корпус прибора.
13.3 Сведения о приемке воздухоочистителя указаны в гарантийной карте.
13.4 Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую
сеть. При отсутствии даты и штампа магазина гарантийный срок исчисляется с даты
выпуска воздухоочистителя заводом.
13.5 Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
13.6 Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е !
В О И З Б Е Ж А Н И Е Н Е Д О РАЗУ М Е Н И Й , С ВЯ З А Н Н Ы Х С
ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ЗАПОЛНЕНИЯ ПУНКТА “НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ”
В “СВИДЕТЕЛЬСТВЕ ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.
13.7 Замена перегоревшей лампочки подсветки в гарантийный ремонт не входит.
13.8 Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности воздухоочистителя, выявленной потребителем после
продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта воздухоочистителя лицами, не имеющими на это право.
– использования воздухоочистителя в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!
ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ВЫМЫТЬ И ВЫЧИСТИТЬ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
СНАРУЖИ И ВНУТРИ ПРИ СДАЧЕ ЕГО В РЕМОНТ, ПРИ ЭТОМ ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР
УДАЛЯЕТСЯ. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ЭТИХ УСЛОВИЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу, либо в
любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»
:
Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Суворова, 21
- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
12-2) 1589
Содержание
- 5 КОМПЛЕКТНОСТЬ
- 6 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ; НЕ ДОПУСКАЙТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФАКЕЛЬНОГО ПЛАМЕНИ; П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е !
- 7 УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ; МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖД У ПЛО СКО СТЬЮ
- 9 Демонтаж фильтра проводится в обратном порядке.
- 10 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 12 2 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ; еречень возможных неисправностей и методы их устранения; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ; гласно; УТИЛИЗАЦИЯ
- 13 3 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ; Унитарное предприятие «Гефест-техника»
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)