3 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ; Унитарное предприятие «Гефест-техника» - GEFEST ВО 4601 К20 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Вытяжки GEFEST ВО 4601 К20 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 14
Загружаем инструкцию
background image

4601.00.0.000 РЭ

11

13  ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ

 

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права 

потребителей.

13.1  Гарантийная карта является неотъемлемой частью (см. приложение) руководства по 

эксплуатации.

13.2  Месяц и год изготовления и адрес изготовителя прибора указаны в гарантийной карте 

и в табличке, наклеенной на корпус прибора.

13.3  Сведения о приемке воздухоочистителя указаны в гарантийной карте.

13.4  Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов  -  2  года  со  дня  продажи  через  торговую 

сеть. При отсутствии даты и штампа магазина гарантийный срок исчисляется с даты 

выпуска воздухоочистителя заводом.

13.5  Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.

13.6  Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной 

изымаемый талон и корешок к нему.

 

В Н И М А Н И Е !  

В О   И З Б Е Ж А Н И Е   Н Е Д О РАЗУ М Е Н И Й ,   С ВЯ З А Н Н Ы Х   С 

ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО 

ЗАПОЛНЕНИЯ ПУНКТА “НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ” 

В “СВИДЕТЕЛЬСТВЕ ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.

13.7  Замена перегоревшей лампочки подсветки в гарантийный ремонт не входит.
13.8  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

 

– некомплектности воздухоочистителя, выявленной потребителем после

 

   продажи;

 

– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине

 

   потребителей;

 

– несоблюдения правил транспортировки и хранения;

 

– несоблюдения правил установки и эксплуатации;

 

– разборки и ремонта воздухоочистителя лицами, не имеющими на это право.

 

– использования воздухоочистителя в коммерческих целях или на предприятиях 

 

   общественного питания.

 

ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!

 

ПОКУПАТЕЛЬ  ОБЯЗАН  ВЫМЫТЬ  И  ВЫЧИСТИТЬ  ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 

СНАРУЖИ И ВНУТРИ ПРИ СДАЧЕ ЕГО В РЕМОНТ, ПРИ ЭТОМ ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР 

УДАЛЯЕТСЯ. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ЭТИХ УСЛОВИЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

 

НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.

По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу, либо в 

любую уполномоченную организацию.

Сервисная  служба  завода  изготовителя  окажет  помощь  и  ответит  на  все  Ваши 

вопросы:

Унитарное предприятие «Гефест-техника»

:

Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Суворова, 21

- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

12-2) 1589

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к GEFEST ВО 4601 К20?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"