Вытяжки Gefest VO 3603 D2A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
3603.00.0.000 РЭ - ГР
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Га р а н т и й н а я ка р т а я в л я е т с я н е о т ъ е м л е м о й ч а с т ь ю р у ко в од с т в а п о
эксплуатации.
11.2 Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи воздухоочистителя.
При отсутствии даты и штампа магазина гарантийный срок исчисляется с даты
выпуска воздухоочистителя заводом.
11.3 Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
11.4 Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
В Н И М А Н И Е :
В О и з Б е ж А Н и е Н е Д О РАзУ М е Н и Й , С Вя з А Н Н Ы Х
С ГАРАНТиЙНЫМ ОБСЛУжиВАНиеМ, ТРеБУЙТе ОТ ПР ОДАВЦА
ОБязАТеЛЬНОГО зАПОЛНеНия ПУНКТА “НАиМеНОВАНие и АДРеС
СеРВиСНОЙ СЛУжБЫ” В “СВиДеТеЛЬСТВе ПРОДАжи” и ГАРАНТиЙНЫХ
ТАЛОНАХ.
11.5
замена перегоревшей лампочки подсветки в гарантийный ремонт не входит.
11.6
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности воздухоочистителя, выявленной потребителем после
продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта воздухоочистителя лицами, не имеющими на это право.
– использования воздухоочистителя в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!
ПОКУПАТеЛЬ ОБязАН ВЫМЫТЬ и ВЫЧиСТиТЬ ВОзДУХООЧиСТиТеЛЬ
СНАРУжи и ВНУТРи ПРи СДАЧе еГО В РеМОНТ, ПРи ЭТОМ ГРязНЫЙ
ф и Л ЬТ Р УД А Л я е Т С я . П Р и Н е С О БЛ ЮД е Н и и Э Т и Х У СЛ О В и Й
ВОзДУХООЧиСТиТеЛЬ
Не ПРиНиМАеТСя.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу,
либо в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»
:
- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты -
gt.sa@gefest.org