Воздуходувки Champion GBR357 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
1. Отсоедините колпачок свечи зажига
-
ния и удалите грязь вокруг свечи за
-
жигания.
2. Выкрутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све
-
чу, пока двигатель полностью
не остыл – опасность повреж
-
дения резьбовой части свечного отвер
-
стия.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде
-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щу
-
пом. Зазор должен быть 0,6-0,65мм
(Рис. 12). При увеличении или умень
-
шении требуемого зазора рекомен
-
дуется заменить свечу, так как ре
-
гулировка зазора может привести к
изменению качества искрообразова
-
ния.
Рис.12 Свеча зажигания
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста
-
новлена на место, затяните её свеч
-
ным ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи
зажигания, для обеспечения
требуемой затяжки, завер
-
ните свечу ключом на 1/2 оборота по
-
сле посадки буртика свечи на уплотни
-
тельную шайбу. При установке бывшей
в эксплуатации свечи зажигания, для
обеспечения требуемой затяжки завер
-
ните свечу ключом на 1/4 – 1/8 часть
оборота после посадки буртика свечи
на уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не завер
-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига
-
теля.
НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА
На новом воздуходувном устройстве кар
-
бюратор настроен на заводе и не требу
-
ет дополнительных регулировок. Карбю
-
ратор имеет три регулировочных винта:
винт «L»- регулирует количество топлив
-
ной смеси; винт «Н»- регулирует каче
-
ство смеси на максимальных оборотах;
винт «Т» - регули-рует обороты холостого
хода. Расположение винтов регулировки
карбюратора показано на Рис. 13.
Рис. 13 Расположение винтов регулировки
карбюратора
Закручивая винт «Т» по часовой стрелке
вы увеличиваете холостые обороты дви
-
гателя, выкручивая винт «Т», вы умень
-
шаете холостые обороты двигателя. При
правильном положении винта «Т» дви
-
гатель устойчиво работает на холостых
оборотах. Обороты холостого хода могут
меняться в зависимости от температуры
окружающего воздуха, влажности и ат
-
мосферного давления воздуха. На новом
воздуходувном устройстве после выра
-
ботки 2-3 полных заправок топливного
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)