Весы Cas RW-S-L - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
При
соединении
нескольких
платформ
(2, 4
или
6)
следует
руководствоваться
схемами
:
Необходимо
иметь
ввиду
,
что
данные
поколесного
и
поосного
взвешивания
(
схема
с
2
платформами
)
содержат
неустранимую
методическую
погрешность
.
Она
вызывается
тем
,
что
в
такой
схеме
нагрузка
на
платформу
не
развязана
от
внешнего
воздействия
,
которое
оказывают
другие
оси
автомобиля
.
Наличие
сил
трения
,
направ
-
ленных
горизонтально
,
приводит
к
тому
,
что
при
въезде
колеса
на
платформу
пос
-
ледняя
получает
не
только
вертикальную
осадку
,
но
и
сдвигается
в
своей
плоскости
из
-
за
ограниченной
боковой
жесткости
платформы
.
Сдвиг
может
осуществляться
как
в
направлении
движения
,
если
колесо
относится
к
ведомой
оси
,
так
и
против
–
если
к
ведущей
.
Для
компенсации
боковых
усилий
в
весостроении
используются
специаль
-
ные
силовводящие
устройства
,
отсутствующие
в
весах
данной
конструкции
.
Величина
боковых
усилий
зависит
от
многих
неконтролируемых
факторов
.
Реакция
платформы
на
боковые
усилия
и
приводит
к
погрешности
измерений
.
Данный
эффект
имеет
место
также
и
для
схемы
с
4
платформами
,
если
она
используется
для
потележечного
взвешивания
.
Единственный
способ
устранить
этот
эффект
–
использовать
схему
помашинного
взвешивания
с
4
или
6
платформами
.
Следует
отметить
,
что
предлагаемая
методика
поверки
весов
,
заключающаяся
в
нагружении
платформы
гирями
,
никак
не
учитывает
специфику
поколесного
,
поосно
-
го
или
потележечного
взвешивания
.