Весы Cas RW-S-L - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
Использование
большого
числа
датчиков
на
одной
платформе
имеет
целью
уменьшить
номинальную
нагрузку
,
приходящуюся
на
один
датчик
.
В
предположении
идеальной
равномерности
распределения
нагрузки
по
датчикам
получаем
максималь
-
ную
нагрузку
на
один
датчик
,
равную
НПВ
/Q,
что
и
позволяет
уменьшить
L
nom
.
Если
учитывать
только
мультипликативную
составляющую
погрешности
измерений
,
то
в
результате
будет
иметь
место
статистическое
увеличение
точности
измерений
в
√
Q
раз
.
Однако
в
действительности
эффект
может
оказаться
обратным
.
Источники
неравномерности
распределения
нагрузки
по
датчикам
могут
быть
различными
:
1.
Геометрическое
положение
центра
приложения
нагрузки
на
платформе
в
зависимости
от
места
остановки
колеса
.
Если
равнодействующая
нагрузки
отклоняет
-
ся
от
центра
платформы
,
то
распределение
усилия
по
датчикам
будет
зависеть
от
угловой
жесткости
весов
по
отношению
к
поворотам
из
плоскости
платформы
.
2.
Динамика
наезда
–
съезда
колеса
на
платформу
.
Даже
если
колесо
всегда
будет
останавливаться
точно
в
центре
платформы
,
нельзя
при
выборе
датчика
принимать
за
номинальную
нагрузку
величину
НПВ
/Q.
Дело
в
том
,
что
при
каждом
взвешивании
автомобиля
в
момент
наезда
или
съезда
колеса
нагрузку
воспринимают
не
сразу
все
датчики
,
а
только
те
из
них
,
которые
расположены
на
передней
(
при
наезде
)
или
задней
(
при
съезде
)
линии
.
Это
может
быть
2
датчика
(
для
модели
RW-05
Р
)
или
3
(
модели
RW-10
Р
, -15
Р
).
Поэтому
выбор
нагрузки
L
nom
,
равной
НПВ
/Q,
просто
приведет
к
разрушению
датчика
.
Запас
прочности
тензодатчиков
фирмы
КАС
обычно
составляет
1,5.
3.
Допуск
на
установку
датчиков
по
высоте
.
Чтобы
нагрузка
распределялась
равномерно
,
опорные
поверхности
всех
датчиков
должны
лежать
в
одной
плоскости
,
причем
допуск
на
установку
датчиков
по
высоте
должен
быть
существенно
меньше
осадки
датчика
,
величины
в
доли
миллиметра
.
Более
того
,
площадка
для
установки
весов
также
должна
иметь
допуск
на
плоскостность
такого
же
порядка
.
На
самом
деле
в
технических
характеристиках
на
весы
указаны
требования
к
площадке
:
плоскостность
–
до
3
мм
,
уклон
–
до
1
о
.
Но
если
центр
приложения
нагрузки
будет
приходиться
на
датчик
,
под
которым
окажется
локальный
выступ
3
мм
,
то
основная
часть
нагрузки
будет
восприниматься
только
этим
датчиком
.
Поэтому
,
чтобы
не
произошло
разрушения
датчиков
,
номинальную
нагрузку
на
датчик
следует
устанавливать
равной
НПВ
.
В
результате
статистически
происходит
не
увеличение
,
а
уменьшение
точности
измерений
в
√
Q
раз
.
Даже
если
учитывать
только
механическую
составляющую
погрешности
датчиков
СРА
,
равную
0,001
для
нелинейности
и
гистере
-
зиса
,
получаем
,
что
точность
платформы
составит
1000/
√
Q.
Число
поверочных
делений
уменьшается
с
1000
до
400 ~ 500.
Укажем
также
,
что
уклон
весоизмерительной
площадки
в
1
о
представляется
также
излишне
большой
величиной
.
Он
приведет
к
появлению
боковой
составляющей
нагрузки
,
равной
sin 1
о
≅
0,02
от
приложенной
нагрузки
.
Так
как
в
конструкции
не
предусмотрены
средства
компенсации
боковых
нагрузок
,
проблематичным
становится
обеспечение
декларированной
точности
0,001
измерения
вертикальной
составляющей
.
Возможно
,
по
указанным
причинам
фирма
–
изготовитель
рекомендует
использовать
весы
только
для
выравнивания
осевых
нагрузок
в
автомобиле
или
для
контроля
въезда
–
выезда
автомобиля
.