Увлажнители FUNAI USH-TTM7201WC - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
6. Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства Продавца
прекращаются в случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедших
вследствие:
6.1. Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, иного
физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его со-
трудниками и/или любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допущенными Поку-
пателем к Оборудованию.
6.2. Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы,
к которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение
молнией, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения, иные экс-
тремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа
и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятель-
ства чрезвычайного характера.
6.3. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом.
6.4. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требо-
ваний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.
6.5. Временного прекращения (отключения) на месте установки Оборудования электропитания, те-
плоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может нор-
мально функционировать.
6.6. Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воздей-
ствия на Оборудование или на составляющие его части.
7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщи-
ка или уполномоченной им организации:
7.1. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период Поль-
зователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней
с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и
серийный номер Оборудования.
7.2. Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет
установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных
в пункте 3. В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантий-
ного ремонта не подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обя-
зан возместить Продавцу расходы по выполнению работы. При наличии у
Поставщика организационно-технических возможностей и средств он может по дополнитель-
ному письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт Оборудования
с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание.
8. После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гарантий-
ное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из которых
передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются:
– № и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;
– наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования;
– дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра;
– дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта;
– кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе ре-
монта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;
– ФИО представителя (сотрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гаран-
тийный ремонт, и его личная подпись;
– ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его личная подпись;
– должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку на проведе-
ние гарантийного ремонта, его подпись и печать.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)