FUNAI USH-TTM7201WC - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Увлажнители FUNAI USH-TTM7201WC - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

14

6.  Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства Продавца 

прекращаются в случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедших 

вследствие: 

6.1.  Повреждения  (полного  или  частичного  разрушения,  приведения  в  негодность,  коррозии,  иного 

физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его со-

трудниками и/или любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допущенными Поку-

пателем к Оборудованию. 

6.2.  Повреждения  Оборудования  в  результате  воздействия  обстоятельств  непреодолимой  силы, 

к  которым  в  том  числе,  относятся:  затопление,  наводнение,  возгорание,  пожар,  поражение 

молнией,  прочие  высокотемпературные  воздействия  естественного  происхождения,  иные  экс-

тремальные  природные  явления  и  стихийные  бедствия,  столкновение,  авария,  катастрофа 

и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятель-

ства чрезвычайного характера. 

6.3.  Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом. 
6.4.  Несоблюдения  Покупателем  или  другими  лицами,  имевшими  доступ  к  Оборудованию,  требо-

ваний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.

6.5.  Временного  прекращения  (отключения)  на  месте  установки  Оборудования  электропитания,  те-

плоснабжения  и  иного  ресурсообеспечения,  без  подачи  которого  Оборудование  не  может  нор-

мально функционировать. 

6.6.  Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воздей-

ствия на Оборудование или на составляющие его части. 

7.  Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщи-

ка или уполномоченной им организации: 

7.1.  В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период Поль-

зователь  должен  уведомить  Продавца  в  письменной  форме  в  течение  5  (пяти)  рабочих  дней 

с  момента  обнаружения  неисправности.  При  этом  необходимо  указать  дату  покупки,  модель  и 

серийный номер Оборудования.

7.2.  Продавец  вправе  отказать  Покупателю  в  проведении  гарантийного  ремонта,  если  им  будет 

установлено  любое  из  обстоятельств,  исключающих  гарантийное  обслуживание,  указанных 

в  пункте  3.  В  этом  случае  заявка  Пользователя  на  проведение  гарантий-

ного  ремонта  не  подлежит  исполнению  и  аннулируется,  а  Покупатель  обя-

зан  возместить  Продавцу  расходы  по  выполнению  работы.  При  наличии  у 

Поставщика  организационно-технических  возможностей  и  средств  он  может  по  дополнитель-

ному  письменному  соглашению  с  Пользователем  произвести  платный  ремонт  Оборудования  

с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание. 

8.  После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гарантий-

ное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из которых 

передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются: 

–  № и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона; 
–  наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования; 
–  дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра; 
–  дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта; 
–  кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе ре-

монта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены; 

–  ФИО  представителя  (сотрудника  Поставщика  или  сервисной  организации),  выполнявшего  гаран-

тийный ремонт, и его личная подпись; 

–  ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его личная подпись; 
–  должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку на проведе-

ние гарантийного ремонта, его подпись и печать. 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к FUNAI USH-TTM7201WC?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"