Увлажнители FUNAI USH-TTM7201WC - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
Уважаемый Покупатель!
Благодарим вас за то, что вы отдали предпочтение оборудованию FUNAI. Вы сделали правильный
выбор в пользу качественной техники.
Просим вас внимательно изучить условия гарантии, руководство по эксплуатации и обеспечить сво-
евременное регламентное обслуживание в соответствии указанными документами.
Данный документ не ограничивает определенные законом права Покупателей, но дополняет
и уточняет оговоренные законом положения.
1. Изложенные в данном гарантийном талоне условия и правила являются добровольными односто-
ронними обязательствами Продавца перед Покупателем и регулируют порядок их взаимоотноше-
ний в связи с предоставляемой гарантией качества.
2. Срок действия настоящей гарантии — 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента
монтажа, если таковой производился Продавцом, в ином случае с момента подписания товарно-
транспортной накладной.
В связи с тем, что оборудование FUNAI является технически сложным продуктом, Гарантийные обяза-
тельства распространяются только на виды поломок, вызванные доказанным заводским браком произ-
водителя. Все остальные виды поломок должны устраняться силами и за счет Продавца/Покупателя.
3. Обязательные условия осуществления гарантийного обслуживания:
3.1. Гарантия действует только в случае, если гарантийный талон заполнен организацией-продав-
цом, организацией, установившей изделие и Покупателем с обязательным указанием следую-
щих данных:
– Наименование модели, серийный номер изделия;
– Дата продажи, наименование, адрес, подпись и печать (при наличии) организации-продавца;
– ФИО покупателя или наименование организации-покупателя, адрес, подпись и печать (при нали-
чии) организации-покупателя;
– Дата монтажа, наименование, адрес, подпись и печать (при наличии) организации, установившей
изделие;
3.2. Оборудование в целом и все составляющие его части используются строго по его целевому
назначению с соблюдением Пользователем (Покупателем, Заказчиком) эксплуатационных ре-
жимов и параметров, установленных в технической документации на Оборудование в целом и
составляющие его узлы, части и агрегаты (технические паспорта, инструкции по эксплуатации
и прочее).
3.3. Не допускается несанкционированное Продавцом или уполномоченной им организацией, осу-
ществляющей гарантийный ремонт, вмешательство Покупателя во внутреннее устройство узлов,
механизмов и агрегатов Оборудования, требующих особо точной наладки.
3.4. Не допускается несанкционированное Поставщиком или производителем изменение изделия,
в том числе с целью усовершенствования и расширения области его применения;
4. В случае поломки Оборудования в течение гарантийного периода необходимо обращаться
к Продавцу, реквизиты которого указаны на первой странице данного гарантийного талона.
5. Гарантия не распространяется:
– на составляющие части Оборудования, подверженные естественному износу в процессе нормаль-
ной эксплуатации Оборудования;
– на расходные материалы и составляющие части Оборудования, выход из строя и/или плановая
замена которых в гарантийный период обусловлены самой необходимостью их применения.
К ним, в частности (но не исключительно), относятся (в зависимости от типа оборудования):
– фильтры различные (воздушные, водяные, фреоновые и т.п.);
– паровые цилиндры (разборные и сборные);
– ремни и прочие приводы;
– масла и смазочные материалы различные;
– адсорбенты, стабилизаторы, порошки и прочие наполнители;
– лампы и лампочки различные;
– предохранители и реле различные;
– детали отделки и корпуса.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)