Усилители беспроводного сигнала Триколор GS B622L/C592 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

53
5 Устранение неисправностей
Неисправность/проблема
Возможное решение
Отсутствие реакции приемника
на нажатие кнопок пульта
Убедитесь, что приемник включен и не находится в режиме ожидания.
Убедитесь, что между пультом и приемником отсутствуют помехи, препятствую-
щие передаче сигнала.
Убедитесь, что элементы питания установлены правильно.
Замените старые элементы питания на новые.
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, затем
подключите повторно).
Отсутствие реакции приемника
на нажатие кнопки
на корпу-
се приемника
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, а затем
подключите повторно).
Отсутствие электропитания при-
емника
Проверьте шнур адаптера электропитания, убедитесь, что он:
•
подключен к приемнику;
•
подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий адаптер электропитания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна, подключив к ней другой электро-
прибор.
Отсутствие изображения
Убедитесь в том, что приемник и телевизор включены.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Убедитесь, что приемник и телевизор соединены кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA
или HDMI-кабелем.
Отсутствие сигнала или сигнал
плохого качества
Проверьте уровень спутникового сигнала. Например, в окне с дополнительной
информацией, которое вызывается при просмотре инфопанели (см. раздел 3.8).
Затухание спутникового сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных
погодных условиях: грозе, сильном дожде, снеге. При недостаточных или часто меня-
ющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность
коаксиального кабеля, идущего от антенны к серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите сервер (отключите приемник от сети электропитания, затем под-
ключите повторно).
Рекомендуется подключить приемник к интернету и использовать соответствую-
щий режим работы (см. раздел 3.1).
Низкое качество изображения
Смотрите выше
«Отсутствие изображения»
.
Смотрите выше
«Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества»
.
Проверьте корректность и надежность подключения видеокабеля к телевизору.
Проверьте настройки изображения телевизора.
Попробуйте подключить телевизор к приемнику другим, заведомо исправным
соединительным кабелем.
Отсутствие звука
Убедитесь в том, что приемник и телевизор включены.
Убедитесь, что приемник и телевизор соединены кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA
или HDMI-кабелем.
Проверьте уровень громкости, установленный в приемнике и телевизоре.
Убедитесь, что не выбран режим временного отключения звука на приемнике и
телевизоре.
Переключитесь на другой канал.
Отсутствие интернета
Убедитесь, что патч-корд подключен к
Ethernet-разъему
1
(см. раздел 2.3.2).
Убедитесь, что патч-корд не поврежден
1
.
Убедитесь, что приемник находится в зоне устойчивого покрытия Wi-Fi-сети
провайдера или домашнего маршрутизатора
2
.
Убедитесь, что ваш провайдер предоставляет вам доступ к интернету.
Проверьте настройки домашнего маршрутизатора
3
.
Убедитесь, что приемник получил корректный IP-адрес от маршрутизатора
провайдера или домашнего маршрутизатора.
1
В случае подключения приемника с помощью патч-корда.
2
В случае подключения приемника с помощью Wi-Fi.
3
В случае подключения приемника с помощью маршрутизатора.
Содержание
- 5 Общее описание; граммной платформы StingrayTV.
- 6 Перед началом эксплуатации; Правила техники безопасности; ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
- 7 «Справочнике клиента Три
- 8 Комплект поставки; Адаптер электропитания от сети 220 В — 1 шт.
- 9 Передняя и боковая панели приемника; Разъем для подключения приемника к локальной сети.
- 10 Кнопка «Больше ТВ»; Пульт дистанционного управления
- 11 Блок цифровых кнопок
- 12 Подключение приемника; «Шаг 2. Настройка сети»; Прямое кабельное соединение
- 13 Ethernet; Включите электропитание сервера и приемника-клиента; Б. Подключение к сетевому оборудованию по сети Wi-Fi; «Сеть»; приложения; «Настройки приемника»; Подключение к сети мобильного интернета; Подключите разъем HDMI-кабеля к
- 14 Подключение кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA; Подключение мобильных устройств и Smart TV; «Мультиэкран»; Включение приемника
- 15 Чтобы перевести приемник в рабочий режим, нажмите кнопку пульта; Выключение приемника; Нажмите кнопку пульта
- 16 Функции; Первоначальная настройка приемника; Режим работы приемника; «Режим работы приемника»; Шаг 1. Приветственный экран; «Мастер настройки»
- 17 Подключение к локальной сети; Подключение к локальной сети по Ethernet; Подключение; Шаг 2. Настройка сети
- 18 Подключение к локальной сети по Wi-Fi
- 19 Шаг 3. Выбор оператора
- 20 Управление при помощи выносного ИК-приемника; «Закрыть»; «Больше не показывать»; Поле 1
- 21 Переключение каналов
- 22 Просмотр с начала и телеархив; «Спутник»; Сервис «Мультиэкран»
- 23 «Интернет»
- 25 Информация о просматриваемой передаче и таймлайн
- 26 Экранная клавиатура
- 27 «О приемнике»; «OK»; Обновление программного обеспечения через интернет
- 28 выберите экранную кнопку; «ОК»; , после чего запустится процесс обновления.
- 29 Приложения; Управление в приложениях
- 30 Услуги
- 31 Оплата банковской картой; Мои карты
- 32 ный счет»; «Оплата»
- 33 «Настройки приемника»; Меню
- 34 «Конверт»; «Режим HDMI»
- 37 Поиск обновления программного обеспечения приемника в сети
- 38 Оператор; «Выход»
- 39 Сортировка каналов по категориям
- 42 «Напом; Создание напоминания; «Напомнить»; «Смотреть»
- 44 «Просмотр с начала»
- 45 «Популярные каналы»
- 46 Запись
- 47 Воспроизведение записи; Планирование записи; «Телегид»
- 49 «Мультимедиа»; «Музыка»
- 50 Спутник; «Ручной поиск каналов»
- 51 «Редактор каналов»; стройки приемника»; Добавление каналов в список «Избранное»; Пропустить кодированные
- 53 Устранение неисправностей; Неисправность/проблема; «Отсутствие изображения»
- 54 Неисправности при работе сервиса «Мультиэкран»; Неполадки при подключении к локальной сети; Возможная причина
- 55 Технические характеристики; Основные потребительские характеристики
- 56 Надежность
- 57 Электронная гарантия; ПРОВЕРКА АКТИВАЦИИ И СРОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ГАРАНТИИ; Зайдите на страницу проверки электронной гарантии на сайте
- 60 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: АО «НПО «ЦТС»; Страна происхождения: Россия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












