Устранение неисправностей; Неисправность/проблема; «Отсутствие изображения» - Триколор GS B622L/C592 - Инструкция по эксплуатации - Страница 53

Усилители беспроводного сигнала Триколор GS B622L/C592 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

53

5 Устранение неисправностей

Неисправность/проблема

Возможное решение

Отсутствие реакции приемника 

на нажатие кнопок пульта

Убедитесь, что приемник включен и не находится в режиме ожидания.

Убедитесь, что между пультом и приемником отсутствуют помехи, препятствую-

щие передаче сигнала.

Убедитесь, что элементы питания установлены правильно.

Замените старые элементы питания на новые.

Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, затем 

подключите повторно).

Отсутствие реакции приемника 

на нажатие кнопки 

 

на корпу-

се приемника

Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, а затем 

подключите повторно).

Отсутствие электропитания при-

емника

Проверьте шнур адаптера электропитания, убедитесь, что он:

• 

подключен к приемнику;

• 

подключен к подходящей электросети.

Длительно работающий адаптер электропитания должен быть теплым на ощупь.

Убедитесь, что розетка электросети исправна, подключив к ней другой электро-

прибор.

Отсутствие изображения

Убедитесь в том, что приемник и телевизор включены.

Проверьте уровень яркости телевизора.

Убедитесь, что приемник и телевизор соединены кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA 

или HDMI-кабелем.

Отсутствие сигнала или сигнал 

плохого качества

Проверьте уровень спутникового сигнала. Например, в окне с дополнительной 

информацией, которое вызывается при просмотре инфопанели (см.  раздел 3.8). 

Затухание спутникового сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных 

погодных условиях: грозе, сильном дожде, снеге. При недостаточных или часто меня-

ющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность 

коаксиального кабеля, идущего от антенны к серверу, а также контакт в разъемах.

Перезагрузите сервер (отключите приемник от сети электропитания, затем под-

ключите повторно).

Рекомендуется подключить приемник к интернету и использовать соответствую-

щий режим работы (см. раздел 3.1).

Низкое качество изображения

Смотрите выше 

«Отсутствие изображения»

.

Смотрите выше 

«Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества»

.

Проверьте корректность и надежность подключения видеокабеля к телевизору.

Проверьте настройки изображения телевизора.

Попробуйте подключить телевизор к приемнику другим, заведомо исправным 

соединительным кабелем.

Отсутствие звука

Убедитесь в том, что приемник и телевизор включены.

Убедитесь, что приемник и телевизор соединены кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA 

или HDMI-кабелем.

Проверьте уровень громкости, установленный в приемнике и телевизоре.

Убедитесь, что не выбран режим временного отключения звука на приемнике и 

телевизоре. 

Переключитесь на другой канал.

Отсутствие интернета

Убедитесь, что патч-корд подключен к 

Ethernet-разъему

1

 (см. раздел 2.3.2).

Убедитесь, что патч-корд не поврежден

1

.

Убедитесь, что приемник находится в зоне устойчивого покрытия Wi-Fi-сети 

провайдера или домашнего маршрутизатора

2

.

Убедитесь, что ваш провайдер предоставляет вам доступ к интернету.

Проверьте настройки домашнего маршрутизатора

3

.

Убедитесь, что приемник получил корректный IP-адрес от маршрутизатора 

провайдера или домашнего маршрутизатора.

1

 В случае подключения приемника с помощью патч-корда.

2

 В случае подключения приемника с помощью Wi-Fi.

3

 В случае подключения приемника с помощью маршрутизатора.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Триколор GS B622L/C592?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"