Усилители беспроводного сигнала Триколор GS B622L/C592 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

30
В разделе представлена информация о подключенных услугах и сроках их действия, а также основная
информация о приемнике.
4 Приложения
4.2.1 Статус
4.2.2 Повтор активации
Раздел
предназначен для получения ключей активации, если возникла ошибка доступа к просмотру/
прослушиванию медиаконтента. Для повтора активации перейдите к содержимому раздела, выберите
экранную кнопку
«Повтор команд активации»
.
!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Экранная кнопка доступна в режиме работы приемника
«Спутник и Интернет»
и
«Интернет»
при наличии подключения к интернету (см. раздел 4.4.6).
В левой части экрана приложения отображается список разделов, навигация по которым осуществля-
ется с помощью кнопок пульта (см. раздел 2.4).
4.2.3 Оплата
Раздел содержит актуальную информацию об услугах оператора и способах их оплаты (с возможно-
стью совершения операций по оплате услуг).
Для получения доступа к данному разделу потребуется ввод пароля, если в разделе
«Настройки»
включен запрос пароля (см. ниже
«Запрос пароля при выполнении действий в «Личном кабинете»
).
Ввод пароля осуществляется с помощью экранной клавиатуры (см. раздел 3.11).
!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Пароль будет запрошен в режиме работы приемника
«Спутник и Интернет»
и
«Интернет»
при нали-
чии подключения к интернету (см. раздел 4.4.6).
После ввода пароля выберите экранную кнопку
«Войти»
. Для выхода из диалогового меню без сохра-
нения изменений выберите экранную кнопку
«Отмена»
. Если вы забыли пароль, выберите экранную
кнопку
«Восстановить пароль»
. Действия в открывшемся диалоговом меню описаны ниже (см. раз-
дел 4.2.6,
«Восстановление пароля»
).
В центральной части экрана раздела
«Оплата»
отображаются подразделы, описание которых пред-
ставлено ниже.
!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. В режиме работы приемника
«Спутник и Интернет»
и
«Спутник»
при отсутствии подключения
к интернету (см. раздел 4.4.6) будут доступны подразделы с описанием различных способов опла-
ты (QR-код и др.)
2. Информация и действия в подразделах
«Услуги»
,
«Оплата банковской картой»
,
«Мои карты»
,
«Баланс и платежи»
и
«Оферта»
будут доступны в режиме работы приемника
«Спутник и Интер
-
нет»
и
«Интернет»
при наличии подключения к интернету (см. раздел 4.4.6).
Услуги
В данном подразделе вы можете подключить услуги, изменить тариф продления услуг и ознакомиться
с предложениями оператора.
При переходе в подраздел отображается полный список услуг оператора с указанием их статуса.
Для изменения тарифа или подключения услуги перейдите к услуге из списка и выберите экранную
кнопку с текстом, соответствующим выполняемому действию (
«Подключить услугу»/«Изменить тариф»
).
Содержание
- 5 Общее описание; граммной платформы StingrayTV.
- 6 Перед началом эксплуатации; Правила техники безопасности; ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
- 7 «Справочнике клиента Три
- 8 Комплект поставки; Адаптер электропитания от сети 220 В — 1 шт.
- 9 Передняя и боковая панели приемника; Разъем для подключения приемника к локальной сети.
- 10 Кнопка «Больше ТВ»; Пульт дистанционного управления
- 11 Блок цифровых кнопок
- 12 Подключение приемника; «Шаг 2. Настройка сети»; Прямое кабельное соединение
- 13 Ethernet; Включите электропитание сервера и приемника-клиента; Б. Подключение к сетевому оборудованию по сети Wi-Fi; «Сеть»; приложения; «Настройки приемника»; Подключение к сети мобильного интернета; Подключите разъем HDMI-кабеля к
- 14 Подключение кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA; Подключение мобильных устройств и Smart TV; «Мультиэкран»; Включение приемника
- 15 Чтобы перевести приемник в рабочий режим, нажмите кнопку пульта; Выключение приемника; Нажмите кнопку пульта
- 16 Функции; Первоначальная настройка приемника; Режим работы приемника; «Режим работы приемника»; Шаг 1. Приветственный экран; «Мастер настройки»
- 17 Подключение к локальной сети; Подключение к локальной сети по Ethernet; Подключение; Шаг 2. Настройка сети
- 18 Подключение к локальной сети по Wi-Fi
- 19 Шаг 3. Выбор оператора
- 20 Управление при помощи выносного ИК-приемника; «Закрыть»; «Больше не показывать»; Поле 1
- 21 Переключение каналов
- 22 Просмотр с начала и телеархив; «Спутник»; Сервис «Мультиэкран»
- 23 «Интернет»
- 25 Информация о просматриваемой передаче и таймлайн
- 26 Экранная клавиатура
- 27 «О приемнике»; «OK»; Обновление программного обеспечения через интернет
- 28 выберите экранную кнопку; «ОК»; , после чего запустится процесс обновления.
- 29 Приложения; Управление в приложениях
- 30 Услуги
- 31 Оплата банковской картой; Мои карты
- 32 ный счет»; «Оплата»
- 33 «Настройки приемника»; Меню
- 34 «Конверт»; «Режим HDMI»
- 37 Поиск обновления программного обеспечения приемника в сети
- 38 Оператор; «Выход»
- 39 Сортировка каналов по категориям
- 42 «Напом; Создание напоминания; «Напомнить»; «Смотреть»
- 44 «Просмотр с начала»
- 45 «Популярные каналы»
- 46 Запись
- 47 Воспроизведение записи; Планирование записи; «Телегид»
- 49 «Мультимедиа»; «Музыка»
- 50 Спутник; «Ручной поиск каналов»
- 51 «Редактор каналов»; стройки приемника»; Добавление каналов в список «Избранное»; Пропустить кодированные
- 53 Устранение неисправностей; Неисправность/проблема; «Отсутствие изображения»
- 54 Неисправности при работе сервиса «Мультиэкран»; Неполадки при подключении к локальной сети; Возможная причина
- 55 Технические характеристики; Основные потребительские характеристики
- 56 Надежность
- 57 Электронная гарантия; ПРОВЕРКА АКТИВАЦИИ И СРОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ГАРАНТИИ; Зайдите на страницу проверки электронной гарантии на сайте
- 60 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: АО «НПО «ЦТС»; Страна происхождения: Россия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)











