Умные часы Samsung Gear 2 SM-R3800VSASER Titan Silver - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Устранение неполадок
70
Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше устройство
Gear
•
Убедитесь, что на устройстве Gear включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Перезагрузите ваше устройство Gear и повторите попытку.
•
Убедитесь, что ваш Gear и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах зоны действия
Bluetooth (10 метров). Расстояние может различаться в зависимости от среды использования
устройств.
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Подключение Bluetooth не установлено, или устройство Gear и
мобильное устройство отключены
•
Убедитесь, что функция Bluetooth включена на обоих устройствах.
•
Убедитесь в отсутствии препятствий между устройствами, например стен и электроприборов.
•
Убедитесь, что на мобильном устройстве установлена последняя версия приложения Gear
Manager.
•
Убедитесь, что ваш Gear и другое Bluetooth-устройство находятся в пределах зоны действия
Bluetooth (10 метров). Расстояние может различаться в зависимости от среды использования
устройств.
•
Перезагрузите оба устройства и снова запустите «Диспетчер аксессуаров» на мобильном
устройстве.
Устройство Gear получает уведомления с интервалом, отличным от
указанного на мобильном устройстве
Убедитесь, что ваше устройство Gear подключено к мобильному устройству и настроено на
автоматическое обновление даты и времени.
Невозможно установить вызов
•
Убедитесь, что ваше устройство Gear подключено к мобильному устройству.
•
Убедитесь, что подключенное мобильное устройство подключено к правильной мобильной
сети.
•
Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для исходящего номера телефона на
подключенном мобильном устройстве.
•
Проверьте, не включена ли функция запрета вызова для входящего номера телефона на
подключенном мобильном устройстве.