Устройство Galaxy Watch Active2 «зависает», или возникают; Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше - Samsung Galaxy Watch Active 2 Арктика (SM-R820) - Инструкция по эксплуатации - Страница 135

Умные часы Samsung Galaxy Watch Active 2 Арктика (SM-R820) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 139
Загружаем инструкцию
background image

Приложение

135

Устройство Galaxy Watch Active2 «зависает», или возникают 

ошибки

Попробуйте выполнить действия, указанные ниже. Если неполадка не устранена, обратитесь в 
сервисный центр Samsung.

Перезапуск устройства Galaxy Watch Active2

Если устройство Galaxy Watch Active2 «зависает», необходимо закрыть все приложения или 
выключить устройство и снова включить его.

Принудительная перезагрузка

Если устройство Galaxy Watch Active2 не реагирует на выполняемые действия, для его 
перезагрузки нажмите и удерживайте клавишу «Главный экран» (клавишу питания) в течение 
более 7 секунд.

Сброс устройства Galaxy Watch Active2

Если способы выше не помогли устранить проблему, выполните сброс настроек устройства.
На экране приложений нажмите кнопку 

 (

Настройки

 

Общие

 

 

Сброс

. Можно также 

запустить приложение 

Galaxy Wearable

 на мобильном устройстве и выбрать пункт 

Дом

 

 

Общие

 

 

Сбросить

 

 

Сбросить

. Перед заводским сбросом настроек устройства рекомендуется создать 

резервную копию всех важных данных, хранящихся в памяти устройства Galaxy Watch Active2.

Другое устройство Bluetooth не может обнаружить ваше 

устройство Galaxy Watch Active2

•  

Убедитесь, что на устройстве Galaxy Watch Active2 включена беспроводная связь Bluetooth.

•  

Выполните сброс устройства Galaxy Watch Active2 и повторите попытку.

•  

Убедитесь, что устройство Galaxy Watch Active2 и другое Bluetooth-устройство находятся в 
пределах зоны действия Bluetooth (10 м). Расстояние может различаться в зависимости от 
среды использования устройств.

Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Samsung Galaxy Watch Active 2 Арктика (SM-R820)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"