Триммеры SunGarden GT 25 A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
Инструкция по смешиванию бензина и масла.
Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении то-
пливная смесь является главной причиной неустойчивой рабо-
ты двигателя, а также выхода его из строя. Для работы требует-
ся использование чистой, свежей (хранившейся не более 3
-
х
месяцев) топливной смеси
.
Строго следовать требованиям Руководства по эксплуатации
при выборе соотношения бензин/масло.
При приготовлении топливной смеси используется объем-
ное соотношение бензин/масло
40:1.
Для смешивания бензина с маслом рекомендуется использовать
специальной емкости и мерной емкости с соответствующими
делениями. Запрещается смешивание бензина с маслом непо-
средственно в топливном баке изделия.
Методика смешивания бензина с маслом:
1. Взять емкость для приготовления топливной смеси и залить в
нее полное количество масла (из расчета бензин/масло
40:1).
2. Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать
получившуюся смесь.
3. Добавить оставшуюся часть бензина
,
и еще раз тщательно
перемешать получившуюся топливную смесь
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Несоблюдение указанной пропор-
ции бензин
/
масло может привести к работе двигателя в услови-
ях недостаточной смазки и повреждению поршневой группы
(
возникновению задиров на поршне и зеркале цилиндра), или к
закоксовыванию и повреждению двигателя при избыточном со-
держании масла в топливной смеси.
Заполнение топливного бака.
Заправку изделия топливной смесью производить
,
расположив
его в горизонтальном положении крышкой топливного бака
вверх
.
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед запуском двигателя убедить-
ся, что рабочий орган изделия не касается посторонних предме-
тов.
Порядок запуска двигателя.
1. Смешать бензин с маслом в требуемой пропорции. Залить
топливную смесь в топливный бак.
2. Пять
-
семь раз нажать на резиновый колпачок ручной подкач-
ки топлива. При этом сквозь резиновый колпачок ручной под-
качки топлива должна просматриваться подкачиваемая топлив-
ная смесь. Если топливная смесь не заполнила резиновый кол-
пачок, нажать на него еще несколько раз.
3. Установить рычаг управления воздушной заслонкой карбю-
ратора в положение
“
”
(“Полностью закрытое”).
См. Рис.
5.
Рис.
5.
4. Перевести выключатель зажигания в положение
“I”.
5.
Удерживая рукоятку управления, прижать скобу безопасно-
сти для разблокирования рычага управления дроссельной за-
слонкой
.
6.
Полностью прижать рычаг управления дроссельной заслон-
кой
.
7
. Вытянуть тросик ручного стартера за рукоятку стартера до
момента появления сопротивления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Невыполнение этого требования
может привести к механическим повреждениям элементов стар-
тера,
Энергично дернуть за рукоятку тросика ручного стартера
.
Повторять эти операции до тех пор, пока не станет ясно, что
двигатель кратковременно запустился и заглох
.
8
. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой в среднее
положение между обозначениями
“
”
(“Полностью закры-
тое”) и
“
”
(“Полностью открытое”).
9.
Плавно вытянуть тросик ручного стартера за рукоятку троси-
ка ручного стартера до момента появления сопротивления, за-
тем энергично дернуть за рукоятку тросика ручного стартера.
Повторить эти действия 1
-
3 раза для окончательного запуска
двигателя
.
10
. Если двигатель не запускается, повторить пункты 2
–7.
11
. По мере прогрева двигателя (через 5
-
10 секунд) перевести
рычаг управления воздушной заслонкой в положение
“
”
(“Полностью открытое”) и полностью нажать на рычаг управ-
ления дроссельной заслонкой.
См. Рис.
6.
Рис.
6.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При запуске прогретого двигателя нет необходимости закры-
вать воздушную заслонку. Запускать двигатель при установ-
ленном рычаге управления воздушной заслонкой в положении
(“Полностью открытое”).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работать с изделием необходимо при полностью открытой
воздушной заслонке и полностью нажатом рычаге управления
дроссельной заслонкой.
Остановка двигателя.
1. Отпустить рычаг управления дроссельной заслонкой. Двига-
тель должен немного остыть, работая на холостых оборотах.
2. Перевести выключатель зажигания в положение «
STOP».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
После выработки топливной смеси
из топливного бака необходимо дать двигателю остыть перед
следующей заправкой топливной смесью.
РАБОТА С ИЗДЕЛИЕМ
Во время работы удерживать изделие с удобной для Вас сторо-
ны
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
При работе с изделием, для предот-
вращения возможности получения травм из
-
за вылетающих из
-
под рабочего органа предметов, всегда требуется ношение за-
щитных очков и перчаток
.
Перед скашиванием травы тщательно осмотреть рабочий
участок и освободить его от посторонних предметов,
включая осколки стекла, куски проволоки, арматура, кам-
ни и т.д., т.к. они могут повредить изделие или нанести
травму пользователю и окружающим.











