Триммеры STEHER BT-2500-S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.steher.ru
www.steher.ru
Бензокоса
|
|
18
19
По окончании работы слейте или израсходуйте
рабочую смесь, тщательно очистите все части
изделия (нож, катушку, защитный кожух, штангу)
от загрязнений и остатков травы и дайте изде
-
лию остыть, прежде чем вносить в помещение
или убирать на хранение.
Перед уборкой изделия на длительное (свыше
1 месяца) хранение, законсервируйте его в сле
-
дующем порядке:
■
слейте рабочую смесь из бака и израсходуй
-
те ее из карбюратора, запустив двигатель
в работу до полной остановки;
■
дайте двигателю остыть;
■
снимите высоковольтный провод и выверни
-
те свечу зажигания
14
;
■
залейте в цилиндр через отверстие для све
-
чи столовую ложку чистого моторного масла;
■
плавно проверните двигатель стартером не
-
сколько раз, чтобы распределить масло;
■
установите свечу обратно;
■
для исключения возникновения коррозии
покройте лезвия ножа (предварительно
тщательно очищенные) тонким слоем конси
-
стентной смазки.
Периодическое
обслуживание
При полном расходовании лески в катушке, зап-
равьте леску в следующем порядке:
■
приготовьте новую леску. Рекомендуемая
леска – диаметр 1.3…2.4 мм, сечение – круг
или 1.6/ 2.0/ 2.4 диаметр 1.3…2.4 мм, сече
-
ние – звездочка;
■
снимите катушку с вала;
■
выньте барабан катушки
31
с пружиной
33
;
■
сложите пополам приготовленную леску,
оставив один конец длиннее другого
на 10 – 15 см;
■
вставьте место перегиба в прорезь раздели
-
тельной перегородки двух секций барабана;
■
намотайте свободные концы лески на соот
-
ветствующие секции барабана в направле
-
нии стрелки (на корпусе барабана),
не допуская их перехлеста;
■
проденьте оставшиеся 20 – 25 см лески в от
-
верстия (с гильзами) крышки
34
и вытяните
их полностью наружу;
■
установите катушку
26
на вал;
■
удерживая фиксатором вал от проворачива
-
ния, плотно затяните катушку.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово
-
дите техническое обслуживание изделия. Регу
-
лярное обслуживание позволяет поддерживать
заявленные технические характеристики изде
-
лия и продлевает срок его службы.
Все работы по техническому обслуживанию
производите только с использованием средств
индивидуальной защиты при выключенном
и остывшем двигателе.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) проверяй-
те состояние воздушного фильтра. Для этого сни
-
мите крышку фильтра
13
и внешним осмотром оп-
ределите степень его загрязнения
(рис. 9).
При не
-
обходимости очистите его в следующем порядке:
■
снимите фильтр;
ПРИМЕЧАНИЕ!
Избегайте попадания накопив
-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отвер
-
стие карбюратора.
■
промойте поролоновый фильтр в теплой
воде с добавлением бытового моющего
средства и тщательно прополощите в про
-
точной воде;
■
высушите его и пропитайте небольшим коли
-
чеством моторного масла;
■
отожмите 2–3 раза, чтобы удалить излишки
масла;
■
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че
-
рез указанные в таблице 1 интервалы.
Помните!
Грязный фильтр приводит к сниже
-
нию КПД двигателя, его перегрузке, перегреву
и преждевременному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или с
загрязненным фильтром может привести к
выходу изделия из строя. Данный случай ус
-
ловиями гарантии не поддерживается.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) про
-
веряйте состояние электродов свечи зажигания
и зазор между ними. Помните: неотрегулиро
-
ванные или покрытые отложениями электроды
могут быть причиной плохого искрообразова
-
ния, что уменьшает КПД двигателя, увеличива
-
ет расход топлива, ускоряет образование отло
-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи
-
гания производите только при выключен
-
ном зажигании и полностью остывшем дви
-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что
-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повредить
их. При повышенном загрязнении рекомендуем
заменить свечу зажигания
(рис. 10)
. Зазор между
электродами должен составлять 0.5 – 0.6 мм.
При замене используйте свечи зажигания типа L7T.
Не используйте свечи с другим калильным
числом (цифра в обозначении типа свечи),
т.к. это может привести к изменению процес
-
са воспламенения смеси (запаздыванию или
опережению) и, как следствие, повышенной
нагрузке на узлы двигателя, перегреву рабо
-
чих поверхностей камеры сгорания и обра
-
зованию калильного зажигания.
При установке новой свечи
(рис. 8)
вверните ее
руками до упора и затяните ключом еще на ½
оборота. При повторной установке снятой свечи
затяните ее ключом на ¼ оборота.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) попол
-
няйте смазку редуктора
2
. Для этого открутите
болт на редукторе и с помощью шприца добавь
-
те около 50 г смазки. Рекомендуемый тип смаз
-
ки – ЛИТОЛ-24.
Таблица 1
Частота обслуживания*
Операция
Перед
каждым
исполь-
зованием
Каждый месяц
или через 25 ч
Каждые три
месяца или
через 50 ч
Каждые шесть
месяцев или
через 100 ч
Каждый год
или через 250 ч
Масло двигателя
Проверить
•
Заменить
•
Фильтр воздушный
Проверить
•
Очистить
•
**
Фильтр масляный
Очистить
•
Свеча зажигания
Проверить зазор/
Отрегулировать
•
Заменить
•
Топливный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
•
Щетки генератора
Проверить/
Заменить
•
Камера сгорания
Очистить
•
Провод
высоковольтный
Очистить
•
* - обслуживание проводить через указанные интервалы времени или мото-часы, в зависимости от того, что наступает раньше;
** - при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить
через меньшие промежутки.