Триммеры Solo 154B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
29
Незначительную корректировку настроек в соответствии с приведенной в технических
характеристиках средней частотой вращения при холостом ходе можно произвести с помощью
ограничительного винта холостого хода “
T
” (при этом необходимо использовать тахометр)
следующим образом:
•
Если частота оборотов при холостом ходе слишком высока, следует немного повернуть
ограничительный винт холостого хода “
T
” в направлении против часовой стрелки.
•
Если частота оборотов при холостом ходе слишком низкая (двигатель глохнет на
холостом ходу), следует немного повернуть ограничительный винт холостого хода “
T
” в
направлении по часовой стрелке, добившись того, чтобы двигатель работал устойчиво.
Режущий инструмент ни в коем случае не должен приводиться в движение на холостом
ходу двигателя.
В случае если не удается добиться оптимальной настройки карбюратора с помощью изменения
положения ограничительного винта холостого хода “
T
”, Вам следует обратиться в
специализированную мастерскую для установки оптимальных настроек карбюратора.
Нижеперечисленные
указания
предназначены
для
специалистов
авторизованных
специализированных мастерских:
Для карбюраторов D
-CUT:
Для корректировки регулировочных винтов карбюратора “
L
” (горючая смесь холостого хода
двигателя) и “
H
” (горючая смесь при полной нагрузке двигателя) следует использовать
карбюраторный ключ D
-CUT.
Для карбюраторов с ограничительными колпачками (Limitercaps):
Регулировочные винты “
L
” (горючая смесь холостого хода двигателя) и “
H
” (горючая смесь при
полной нагрузке двигателя) могут изменять свое положение только в ограниченном диапазоне.
Для того чтобы добиться корректной настройки карбюратора воздушный фильтр должен быть
чистым!
Перед началом настройки двигатель должен прогреться.
Правильная настройка карбюратора способствует максимальной производительности
двигателя. В процессе настройки обязательно используйте тахометр!
Не устанавливайте
завышенную (выше регламентированной) частоту оборотов
–
это может привести к
повреждению двигателя!
9.4 Техническое обслуживание
–
воздушный фильтр
Загрязненный воздушный фильтр становится причиной
ухудшения рабочих характеристик
двигателя. Загрязнение фильтра ведет к увеличению расхода топлива и, как следствие, к росту
содержания вредных веществ в выхлопных газах. Кроме того, затрудняется запуск двигателя.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)