Триммеры Solo 154B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
Для смазки конической зубчатой передачи следует применять «Специальную текучую смазку
для передаточных механизмов»
Solo
(№ заказа: 008318025).
Уровень смазки следует проверять еженедельно, в случае необходимости
–
наносите смазку (с
периодичностью приблизительно через каждые 20
–
50 рабочих часов).
Выкрутите боковой крепежный винт. Если на внутренней стороне отверстия передаточного
механизма не видно смазки, значит есть необходимость в дополнительном смазывании
(приблизительный объем смазки: 5
–
10 гр). После этого установите обратно и плотно закрутите
крепежный винт.
Внимание!
Не наносите слишком много смазки, поскольку это может привести к перегреву в
передаточном механизме. Ни в коем случае не заполняйте корпус передаточного механизма
полностью смазкой.
Рекомендация:
лучше всего наносите при необходимости не более 5 гр смазки за один раз , но
при этом чаще проверяйте ее уровень (например
–
всякий раз перед началом работ).
В сомнительных случаях
–
обращайтесь в Вашу специализированную мастерскую.
9.3 Регулировка карбюратора
На заводе
-
изготовителе устанавливаются оптимальные настройки карбюратора. При этом в
зависимости от местности, в которой проходят работы (горы, равнина) может возникнуть
потребность в корректировании регулировки холостого хода.
Карбюратор имеет три регулировочных винта:
•
ограничительный винт холостого хода “
T”;
•
винт регулирования состава горючей смеси на холостом ходу “
L”;
•
винт регулирования состава горючей смеси при полной нагрузке двигателя “Н”;
Настройка регулировочных винтов карбюратора “
L
” (горючая смесь холостого хода
двигателя) и “
H
” (горючая смесь при полной нагрузке двигателя) может осуществляться
только в авторизованной специализированной мастерской.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)