Триммеры МОБИЛ К XT141C Премиум MBK0023867 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
17
RU
2.4 Бензин
Допустимо использовать бензин с октановым числом не
менее 90
(RON).
Если
триммер
оснащен
катализатором
(
см
.
«Технические
характеристики»
),
необходимо
использовать
высококачественную
смесь
неэтилированного бензина
и
масла
.
Использование
этилированного
бензина
приведет
к
выходу
из
строя
катализатора
.
По
возможности
рекомендуется
использовать
бензин
с
низким
уровнем
выбросов
(
алкилатный
бензин
).
Использование бензина с октановым числом менее 90 приведет к повышенной
детонации, повышению температуры двигателя и выходу его из строя. При
длительном непрерывном использовании триммера на полной мощности
рекомендуется использовать бензин с более высоким октановым числом.
2.5 Масло для двухтактных двигателей
Для достижения наилучших характеристик и максимального КПД рекомендуется
использовать специальное
масло для двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением.
Запрещается
использовать
масло
для
двухтактных
двигателей
с
водяным
охлаждением
,
иногда
называемое
маслом
для
подвесных
двигателей
(TCW).
Запрещается
использовать
масло
,
предназначенное
для
четырехтактных
двигателей
.
Избыток масла в топливной смеси или
плохое качество масла может
отрицательно сказаться на работе
триммера и сократить срок службы
катализатора. Соотношение
компонентов смеси: 1:40 (2,5%), масло
класса JASO FC или ISO EGD для
двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением.
2.6 Подготовка топливной смеси
-
Всегда
готовьте
смесь
в
чистой
емкости
,
предназначенной
для
топлива
.
-
Залейте половину объема бензина, а затем добавьте масло.
Перемешайте
смесь
(
встряхиванием
).
Добавьте
оставшуюся
часть
бензина
.
-
Тщательно
перемешайте
топливную
смесь
(
встряхиванием
)
перед заливкой в топливный бак.
Бензин,
л
Масло, мл
2,5
% (1:
40)
1
25
5
125
10
250
20
500
Содержание
- 2 Руководство по эксплуатации; КАК; СОДЕРЖАНИЕ; ВНИМАНИЕ
- 3 Руководство по эксплуатации; УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ; ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
- 5 КОМПОНЕНТЫ ТРИММЕРА
- 6 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ; МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- 8 ЗАЩИТНЫЕ
- 14 Закройте кронштейн и затяните четыре винта.; ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 15 RU; Установка дополнительного защитного кожуха
- 18 Масло для двухтактных двигателей
- 21 Запрещается наматывать трос
- 22 Горячий; a — c — f; ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 25 ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 27 за; мм
- 28 ) ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 29 ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- 30 Параметр; TORCH CMR7H/ Champion RZ7C; Рекомендуемый; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 31 ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
- 33 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН; ПОКУПАТЕЛЬ; ознакомлен. До меня доведена полная и исчерпывающая информация о