Триммеры Бензиновый Кратон GGT-52-2 3 16 02 028 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Триммер бензиновый GGT-33-2, GGT-43-2, GGT-52-2.
Артикул 3 16 02 026, 3 16 02 027, 3 16 02 028
18
35
Устройство триммера
•
Общий вид триммера приведен на рисунках 1, 2, 3 и 4, его под-
робное устройство приведено на схемах сборки (см. приложе-
ние Б, В и Г).
•
Триммер представляет собой транспортабельную конструк-
цию, состоящую из двигателя 7, штанги 3, углового редуктора
2 и других узлов. Во внутренней полости штанги 3 установлен
приводной вал, соединенный через муфту с ведущим зубчатым
колесом углового редуктора 2 (см. схему сборки ).
•
На штанге 3 смонтированы:
— двухтактный двигатель внутреннего сгорания 7 с глушите-
лем 22 и устройством зажигания. Двигатель 7 имеет воздуш-
ное охлаждение и снабжен ручным стартером 24. В процессе
пуска и работы двигателя 7 высокое напряжение от устройства
зажигания через наконечник с высоковольтным проводом 20
подается на свечу головки цилиндра;
— блок воздушного фильтра 19, снабженный сменным пороло-
новым элементом. Блок воздушного фильтра 19 закрывается
съемной крышкой при помощи винта и предназначен для очист-
ки воздуха, поступающего в карбюратор двигателя 7;
— на двуручной рукоятке 4 расположена ручка управления 5.
Ручка управления 5 снабжена: кнопкой холостого хода 13, вы-
ключателем зажигания 14, рычагом газа 16, блокировочным
рычагом 15. Двуручная рукоятка 4, ручка управления 5 и эле-
менты, смонтированные на ней, предназначены для управления
режимом работы двигателя 7 и удержания триммера;
— кронштейн 6 предназначен для подвеса наплечного ремня 8.
Наплечный ремень 8 предназначен для удержания и управле-
ния триммером в процессе работы;
— топливный бак 23 с крышкой 17;
— защитный кожух 9;
— угловой редуктор 2;
— режущая головка 12, снабженная режущим кордом 11.
•
Защитный кожух 9 предотвращает травмирование пользова-
теля режущим кордом 11, режущим трехлучевым ножом 1 и ино-
родными объектами (камнями и др.), отбрасываемыми во время
работы триммера. На защитном кожухе 9 смонтирован отрезной
нож 10. С помощью отрезного ножа 10 и кнопки замка режущей
головки 12 осуществляют полуавтоматическую подрезку режу-
щего корда 11 до оптимальной рабочей длины.
•
Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и
воздуха обеспечивает система питания для двухтактных карбю-
раторных двигателей.
ВНИМАНИЕ! Перед началом любых работ по
техническому обслуживанию остановите дви-
гатель триммера и дайте ему остыть. Обяза-
тельно снимите наконечник с высоковольтным
проводом со свечи зажигания. Самостоятель-
но можно выполнять только те работы по тех-
ническому обслуживанию, которые описаны в
данной инструкции. Все другие работы, в осо-
бенности обслуживание двигателя и ремонт,
должны выполняться только квалифициро-
ванным специалистом. Некомпетентно про-
веденные работы могут привести к поломкам
триммера.
Техническое обслуживание
•
В таблице 3 «Виды и периодичность технического обслужи-
вания» указаны интервалы технического обслуживания. Если
триммер работает в запыленных условиях или с нагрузкой близ-
кой к максимальной, интервалы между выполнением операций
технического обслуживания должны быть сокращены. Техни-
ческое обслуживание триммера должно выполняться с учетом
степени загрязнения фильтра и износа деталей двигателя.
Наименование операции тех-
нического обслуживания
Через каждые
8 часов рабо-
ты
Через каждые
50 часов ра-
боты
Через
каж-
дые 100 ча-
сов работы
Очистите триммер и проверьте
затяжку болтов и гаек
+
Очистите свечу зажигания и
отрегулируйте искровой зазор
+
Очистите воздушный фильтр
+
Замените воздушный фильтр
+
Таблица 3 «Виды и периодичность технического обслуживания