Триммеры на колесах FUXTEC FX-FSR152 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Технический
паспорт
FUXTEC FX-FSR152
Загрязненный воздушный фильтр влияет на мощность двигателя, увеличивает расход топлива и
затрудняет пуск триммера. Если вы заметили потерю мощности двигателя:
1
Выверните винт на крышке фильтра и снимите фильтр.
2
Промойте фильтр в теплой мыльной воде. Никогда не используйте для очистки фильтра
бензин или бензол!
3
Дайте фильтру высохнуть на воздухе.
4
Установите фильтр на место, закрутите винт крепления крышки.
Обслуживание свечи зажигания
Для эффективной работы двигателя, свеча зажигания должна быть исправной, не иметь
сколов и трещин в изоляции, иметь соответствующий зазор между электродами (0,6-0,7
мм). Обслуживание свечи зажигания всегда выполняется при выключенном двигателе:
1. Осторожно отсоедините колпачок свечи зажигания, не тяните при этом за кабель
(легкое вращение налево и направо облегчает отсоединение).
2. Открутите свечу зажигания свечным ключом.
3. Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений и выгорание электродов, удалите
нагар при его наличии.
4. Проверьте размер зазора между электродами и отрегулируйте (правильный зазор
составляет 0,6-0,7 мм).
5. Аккуратно затяните свечу свечным ключом (значение крутящего момента при этом
должно составлять 9,8-11,8 Нм).
6. Установите колпачок свечи зажигания на место.
ВНИМАНИЕ
Свеча зажигания должна быть надежно затянута. Не завернутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания может привести к повреждению двигателя.
Заточка режущего инструмента
1. Снимите лезвие (E) с защитного кожуха (F).
2. Зажмите лезвие в тисках. Затачивайте его с помощью плоской пилки, перемещая
шлифовальный диск только в одном направлении во время процесса заточки.
24
Содержание
- 4 ЕС
- 5 Основные технические характеристики
- 6 информации
- 8 ВНИМАНИЕ
- 9 Указания по эксплуатации и общие правила
- 11 Дополнительные требования по технике
- 12 Символы и обозначения на устройстве; Расположение: крышка воздушного фильтра
- 13 Краткое техническое описание модели
- 16 Сборка защитного кожуха
- 17 Рекомендации по приготовлению топливной; ВНИМАНИЕ: Это должно быть масло первого класса для двухтактных; Бензин
- 18 Рекомендуемое топливо
- 19 Пуск холодного двигателя
- 20 Пуск прогретого двигателя; Остановка двигателя
- 21 РЕЖУЩАЯ ЛЕСКА
- 23 Техническое обслуживание; ПРИМЕЧАНИЯ; Очистка воздушного фильтра
- 25 Хранение и транспортирование
- 27 Неисправности и способы их устранения
- 28 Сервисное обслуживание
- 29 Декларация соответствия ЕС; Триммер на колесах; Лицо, уполномоченное принимать претензии: