Триммеры на колесах FUXTEC FX-FSR152 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Технический
паспорт
FUXTEC FX-FSR152
8. Рекомендации по приготовлению топливной
смеси
БЕНЗИН И 2-Х ТАКТНОЕ МАСЛО
Для приготовления топливной смеси используйте неэтилированный бензин с
октановым числом 90 и выше и двухтактовое моторное масло в пропорции 40:1. В
начале эксплуатации можно выбрать пропорцию 25:1 для оптимальной смазки всех
деталей изделия.
ВНИМАНИЕ: Для заправки триммера запрещается использование чистого
бензина. Это приводит к необратимому повреждению двигателя и исключает
гарантию производителя на этот продукт. Никогда не используйте топливную смесь,
которая хранилась более 90 дней.
ВНИМАНИЕ: Это должно быть масло первого класса для двухтактных
двигателей с воздушным охлаждением.
Мы рекомендуем двухтактное масло FUXTEC «MADE IN GERMANY»
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Смешайте бензин с двухтактным маслом, для этого используется специальная
емкость для бензина. Запрещается использовать емкости из пищевого пластика.
Запрещается приготавливать топливную смесь непосредственно в топливном баке.
Обратите внимание на таблицу определения пропорций для правильного
соотношения бензина и масла.
Бензин
Масло
(40:1)
Бензин
Масло
(40:1)
1
л
0,025
л
5
л
0,125
л
2
л
0,050
л
10
л
0,250
л
17
Содержание
- 4 ЕС
- 5 Основные технические характеристики
- 6 информации
- 8 ВНИМАНИЕ
- 9 Указания по эксплуатации и общие правила
- 11 Дополнительные требования по технике
- 12 Символы и обозначения на устройстве; Расположение: крышка воздушного фильтра
- 13 Краткое техническое описание модели
- 16 Сборка защитного кожуха
- 17 Рекомендации по приготовлению топливной; ВНИМАНИЕ: Это должно быть масло первого класса для двухтактных; Бензин
- 18 Рекомендуемое топливо
- 19 Пуск холодного двигателя
- 20 Пуск прогретого двигателя; Остановка двигателя
- 21 РЕЖУЩАЯ ЛЕСКА
- 23 Техническое обслуживание; ПРИМЕЧАНИЯ; Очистка воздушного фильтра
- 25 Хранение и транспортирование
- 27 Неисправности и способы их устранения
- 28 Сервисное обслуживание
- 29 Декларация соответствия ЕС; Триммер на колесах; Лицо, уполномоченное принимать претензии: