Триммеры Expert — bis 52T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

специально
разработанного
для
высоко
нагруженных
двух
тактных
двигателей
,
смешивайте
в
пропорции
4% (
или
25
частей
бензина
на
1
часть
масла
.)
Использование
синтетических
масел
,
изготовленных
для
высоко
нагруженных
двух
тактных
двигателей
,
снижает
образование
углеродистых
отложений
на
свече
зажигания
,
поршне
,
в
глушителе
и
цилиндре
,
а
так
же
уменьшает
эмиссию
выхлопных
газов
.
Лучшая
смазка
двигателя
способствует
более
продолжительной
работе
двигателя
.
Очень
важно
использовать
хорошего
качества
и
свежий
бензин
,
а
так
же
фирменное
масло
.
Вы
должны
использовать
топливную
смесь
в
течение
трех
недель
после
ее
приготовления
.
Вы
должны
абсолютно
правильно
приготовить
топливную
смесь
перед
заправкой
в
топливный
бак
.
Обычно
для
получения
хорошей
смеси
поместить
масло
в
канистру
после
бензина
.
Вы
должны
проводить
данную
операцию
в
открытой
зоне
вдали
от
любого
огня
,
когда
двигатель
выключен
и
вдали
от
любых
источников
искры
и
пламени
,
вы
не
должны
курить
и
использовать
телефон
.
Взбейте
смесь
в
канистре
перед
заправкой
в
топливный
бак
двигателя
.
Теперь
Вы
можете
заполнить
топливный
бак
топливной
смесью
.
Отверните
крышку
топливного
бака
и
залейте
топливную
смесь
,
используя
воронку
.
Будьте
осторожны
,
не
проливайте
смесь
рядом
и
/
или
на
одежду
.
Если
это
произошло
,
протрите
разлитую
смесь
чистой
тряпкой
.
Запускайте
двигатель
на
расстоянии
более
трех
метров
вдали
от
места
,
где
был
заправлен
топливный
бак
для
предотвращения
возможного
возгорания
.
Никогда
не
заполняйте
топливный
бак
пока
двигатель
горячий
.
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
Для
запуска
двигателя
проделайте
следующее
:
1.
Действуйте
осторожно
на
всех
различных
шагах
по
подготовке
и
заправке
топливом
.
Нажмите
на
кнопку
,
расположенную
на
правой
рукоятке
.
2.
Нажмите
на
кнопку
подкачки
топлива
,
расположенную
под
карбюратором
, 4
или
5
раз
,
для
подачи
топлива
к
карбюратору
от
топливного
бака
через
шланг
.
3.
Переместите
рычаг
воздушной
заслонки
на
карбюраторе
в
положение
.
4.
Левой
рукой
возьмитесь
за
трубу
трансмиссии
и
поместите
машину
на
землю
,
Правой
рукой
медленно
потяните
ручку
возвратного
стартера
до
тех
пор
,
пока
собачки
войдут
в
зацепление
с
маховиком
.
5.
Потяните
с
усилием
4
или
5
раз
ручку
возвратного
стартера
до
запуска
двигателя
,
красная
кнопка
возвратиться
в
положение
«OFF»
при
нажатии
на
курок
газа
.
6.
После
запуска
переместите
рычаг
воздушной
заслонки
в
положение
;
7.
Никогда
не
вытягивайте
шнур
стартер
на
его
полную
длину
.
Это
может
привести
к
поломке
стартера
.
Если
двигатель
не
запустился
,
возможно
,
залита
свеча
зажигания
.
В
данном
случае
выверните
свечу
зажигания
,
протрите
и
просушите
ее
и
потяните
за
ручку
возвратного
стартера
несколько
раз
без
установленной
свечи
зажигания
для
прочистки
и
вентиляции
камеры
сгорания
.
ВАЖНО
:
Всегда
,
когда
двигатель
горячий
,
не
все
операции
для
запуска
необходимы
,
потяните
только
ручку
стартера
до
запуска
двигателя
.
Не
закрывайте
воздушную
заслонку
на
холостых
оборотах
двигателя
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













