Триммеры Expert — bis 52T - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Если
карбюратор
требует
настроек
,
сделайте
следующее
:
-
Вращайте
желтый
винт
по
часовой
стрелке
до
момента
,
пока
он
полностью
будет
завернут
.
Не
применяйте
усилия
.
-
Из
данного
положения
отверните
его
на
один
с
половиной
оборота
.
-
Запустите
двигатель
и
выведите
его
на
максимальные
обороты
.
-
Найдите
положение
винта
,
где
двигатель
развивает
максимальные
обороты
,
вращая
винт
на
1/8
оборота
в
разные
стороны
от
этого
положения
.
-
Когда
вы
найдете
положение
винта
при
максимальных
оборотах
,
отверните
винт
на
1/4
поворота
с
целью
повышения
смесеобразования
бензина
.
-
Регулировка
холостого
хода
.
-
Вворачивайте
или
выворачивайте
винт
-
барашек
пока
двигатель
начнет
работать
примерно
на
2500
об
/
мин
.
-
Данная
регулировка
требует
наличие
специального
инструмента
для
показания
оборотов
.
Если
у
Вас
нет
его
,
обратитесь
в
сервисную
службу
.
Для
получения
правильной
регулировки
,
данная
операция
должна
производиться
на
горячем
двигателе
.
РЕДУКТОР
Через
каждые
25
часов
эксплуатации
,
проведите
смазку
редуктора
.
Отверните
боковую
пробку
на
редукторе
и
поместите
смазку
в
редуктор
,
используя
специальный
шприц
.
Используйте
специальную
смазку
для
редукторов
с
повышенным
сопротивлением
к
температуре
.
Установите
на
место
и
надежно
заверните
пробку
.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
и
ХРАНЕНИЕ
после
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
.
После
окончания
работы
полностью
очистите
мотокосу
от
отложения
травы
и
грязи
,
убедитесь
в
отсутствии
отложений
травы
на
режущем
инструменте
и
поместите
машину
в
упаковочную
коробку
с
целью
предотвращения
получения
травм
при
транспортировке
.
Будьте
осторожны
,
что
бы
не
повредить
топливный
бак
,
когда
помещаете
мотокосу
на
землю
.
Не
позволяйте
падать
мотокосе
на
плоскость
,
это
может
привести
к
поломке
машины
.
Если
Вы
не
эксплуатируете
машину
более
1
месяца
,
сделайте
следующее
:
-
Осушите
топливный
бак
от
смеси
-
Защитите
все
металлические
части
от
ржавчины
тонким
слоем
масла
.
-
Отверните
свечу
зажигания
,
поместите
несколько
капель
масла
в
цилиндр
,
затем
потяните
за
ручку
возвратного
стартера
2-3
раза
для
того
,
что
бы
масло
распределилось
по
всему
цилиндру
,
установите
обратно
свечу
зажигания
.
-
Рекомендуется
запускать
двигатель
на
несколько
минут
через
каждые
60
дней
при
длительном
хранении
.
-
Перед
каждым
использованием
для
того
,
чтобы
перемешать
масло
с
бензином
в
топливном
баке
энергично
встряхните
смесь
.
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Потеря
мощности
или
остановка
двигателя
.
-
Проверьте
наличие
смеси
в
топливном
баке
.
-
Смесь
не
поступает
в
карбюратор
.
Очистите
или
замените
топливный
фильтр
в
топливном
баке
.
-
Наличие
воды
в
смеси
.
Осушите
всю
топливную
систему
,
слейте
топливо
.
-
Загрязнен
воздушный
фильтр
.
Очистите
воздушный
фильтр
.
Промойте
поролоновый
фильтр
в
мыльном
растворе
воды
.
Высушите
фильтр
,
смажьте
и
установите
его
на
место
.
Убедитесь
,
что
режущий
инструмент
не
вращается
при
работе
двигателя
на
холостых
оборотах
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













