Триммеры ECHO SRM-265TES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
Перед
началом
работы
Подготовка
топлива
Топливо
Топливо
—
это
смесь
бензина
стандартного
качества
с
маслом
для
2-
тактных
двигателей
воздушного
охлажде
-
ния
(
высококачественным
маслом
известных
производи
-
телей
).
Рекомендуется
очищенный
бензин
с
октановым
числом
не
менее
89.
Не
использовать
топливо
,
содержащее
метило
-
вый
спирт
,
а
также
топливо
с
более
чем
10-
процентным
содержанием
этилового
спирта
.
Рекомендуемая
пропорция
смешивания
: 50 : 1 (
2 %
)
для
ISO-L-EGD
Стандарт
(ISO/CD 13738), JASO
уровня
FC, FD
и
ECHO
Премиум
50 : 1
масла
.
-
Не
смешивайте
топливо
в
топливном
баке
.
-
Не
проливайте
бензин
или
масло
.
Всегда
вытирайте
пролитое
топливо
.
-
Обращайтесь
с
бензином
осторожно
—
он
легко
вос
-
пламеняется
.
-
Всегда
храните
топливо
в
соответствующей
емкости
.
Залить
топливо
Всегда
заправляйте
бак
в
хорошо
вентилируемом
месте
.
Не
разливайте
топливо
в
помещении
.
Во
время
заправки
положите
изделие
и
заправочный
бак
на
землю
.
Не
заправляйте
изделие
на
погрузочной
плат
-
форме
грузовика
или
в
иных
аналогичных
местах
.
Во
время
заправки
всегда
следите
за
тем
,
чтобы
уровень
топлива
был
ниже
плеча
топливного
бака
.
Давление
внутри
топливного
бака
и
давление
воздуха
окружающей
среды
разные
.
Во
время
заправки
сначала
немного
открутите
крышку
топливного
бака
,
чтобы
давле
-
ния
выровнялись
.
Всегда
вытирайте
все
разлитое
топливо
.
Перед
запуском
двигателя
отойдите
от
места
заправки
не
менее
чем
на
3
м
.
Храните
заправочный
бак
в
тени
вдали
от
огня
.
ОПАСНО
Топливо
легко
воспламеняется
и
при
неправильном
обращении
ведет
к
риску
возго
-
рания
.
Внимательно
прочитайте
меры
предосторожности
,
приведенные
в
разделе
«
Безопасная
эксплуатация
изделия
»
настоящего
руководства
,
и
соблюдайте
их
.
По
завершении
заправки
хорошо
затяните
крышку
топливного
бака
и
обязательно
убедитесь
в
отсутствии
утечек
или
протечек
топлива
из
топливного
шланга
,
через
прокладки
топливной
системы
или
вокруг
крышки
топливного
бака
.
При
обнаруже
-
нии
протечки
топлива
немедленно
прекратите
пользоваться
изделием
и
обратитесь
к
дилеру
за
ремонтом
.
Воспламенение
топлива
может
вызвать
ожоги
и
пожар
.
ВНИМАНИЕ
Давление
внутри
топливного
бака
и
давление
воздуха
окружающей
среды
разные
.
Во
время
заправки
сначала
немного
открутите
крышку
топливного
бака
,
чтобы
давления
выровнялись
.
В
противном
случае
топливо
может
вырваться
под
давлением
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Хранящееся
топливо
стареет
.
Не
смешивайте
больше
топливной
смеси
,
чем
предполагается
использовать
в
течение
30 (
тридцати
)
дней
.
Не
смешивайте
топливо
непосредственно
в
топливном
баке
.
1.
Топливный
бак
2.
Уровень
плеча
Содержание
- 2 РУССКИЙ; РУКОВОДСТВО; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 4 Содержание
- 5 Предупредительные
- 7 Расположение
- 8 Правила; ОПАСНО
- 9 Обращение
- 10 Общие
- 11 Меры
- 14 YAMABIKO CORPORATION.
- 15 лесочной; ВНИМАНИЕ
- 16 Средства
- 17 ANSI Z
- 18 Описание; RUN
- 20 Сборка
- 23 Регулировка; ECHO; ECHO
- 25 Подготовка; Топливо; Залить
- 26 Запуск
- 27 Прогрев
- 28 Остановка
- 29 Обрезка
- 33 Сила; Толчок
- 35 Рекомендации; Очистка
- 36 ПРИМЕЧАНИЕ
- 38 Не
- 39 Установка; Порядок
- 40 Проверка
- 41 Таблица; Неисправность
- 42 Хранение; Долгосрочное
- 43 NGK BPMR8Y; Guaranteed sound power level: