Триммеры ECHO SRM-2510 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
Обслуживание и уход
w
При возникновении вопросов или проблем обращайтесь к дилеру ECHO.
ОЧИСТКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
Если фильтр сильно загрязнен или больше не встает на место, замените его.
1. Крышка воздухоочистителя. 2. Воздушный фильтр.
w
Закройте воздушную заслонку. Ослабьте винт крепления крышки воздухоочисти
-
теля и снимите крышку воздухоочистителя.
w
Снимите воздушный фильтр (воздушный фильтр находится в крышке воздухоочи
-
стителя).
w
Удалите загрязнения с фильтра либо продуйте его сжатым воздухом со стороны
карбюратора.
w
Перед установкой тщательно просушите фильтр.
w
Установите воздушный фильтр и крышку.
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
w
Проверять перед каждым использованием.
w
После заправки топлива убедитесь в отсутствии протечки топлива из области то
-
пливного шланга, топливной прокладки или пробки топливного бака.
w
Протечка топлива чревата возгоранием.
Немедленно откажитесь от эксплуатации инструмента и обратитесь к дилеру для
проведения проверки изделия или его ремонта.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Топливный фильтр. 2. Топливный шланг.
w
Используйте кусок стальной проволоки или что-либо подобное для извлечения
топливного фильтра через горловину топливного бака.
w
Вытяните топливный фильтр из топливного шланга.
w
Установите новый топливный фильтр.
ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
Зазор между электродами свечи зажигания: 0,6–0,7 мм
w
Проверьте зазор между электродами свечи зажигания.
w
Правильный зазор составляет 0,6–0,7 мм.
w
Проверьте электроды на износ.
w
Проверьте изоляцию свечи на наличие масла и нагара.
w
При
необходимости
замените
свечу
и
затяните
ее
моментом
15–17 Н•м (150–170 кгс•см).
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ВАЖНО
Для обеспечения работы двигателя в оптимальном тепловом режиме воздух дол
-
жен свободно проходить через ребра охлаждения цилиндра.
Поток воздуха отводит тепло от двигателя.
Перегрев и заклинивание двигателя возможны, если:
w
Каналы охлаждения забиты, не пропускают охлажденный воздух к цилиндру
или
w
Пыль и мусор скопились на внешней стороне цилиндра.
Эти скопления препятствуют подаче воздуха к двигателю, нарушая теплообмен.
Освобождение каналов охлаждения от загрязнений и очистка ребер охлаждения
цилиндра входит в понятие «Нормальное обслуживание».
Любая неисправность, произошедшая по причине недостатка обслуживания, не
покрывается гарантией.
1. Отверстия воздухозаборника. 2. Охлаждающие ребра цилиндра.
w
Удалите грязь и пыль, скопившиеся между ребрами охлаждения.
w
Перед каждым использованием удаляйте мусор, скопившийся на находящейся в
нижней части двигателя между топливным баком и стартером решетке воздухоза
-
борника.