Триммеры Craftsman 79170 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

обороты, двигатель захлебывается или глохнет при повышении оборотов, наблюдается потеря
мощности двигателя) по-прежнему не устранены, обратитесь в сервисный центр компании Sears или в
аналогичный центр официального дистрибьютора компании.
Рис. 26
Idle Adjustment Screw – винт регулировки оборотов
двигателя на холостом ходу
ЗАЗОР КОРОМЫСЛА КЛАПАНА
ОСТОРОЖНО!
Во избежание получения тяжелых травм не выполняйте работы по
техническому обслуживанию или очистке изделия при работающем двигателе. Все работы
выполняются на полностью остывшем двигателе.
Для регулировки зазора клапана требуется выполнить частичную разборку двигателя. В случае
возникновения сомнений в возможности самостоятельного осуществления указанной операции
обратитесь в сервисный центр компании Sears или аналогичный центр официального дистрибьютора
компании.
·
Проверка и регулировка осуществляется на холодном двигателе.
·
Выполнять операции следует в чистом не запыленном помещении.
1. Открутите шесть (6) винтов на задней поверхности крышки двигателя с помощью отвертки для
винтов с потайной головкой или отвертки T-25 Torx (Рис.27).
2. Отсоедините провод свечи зажигания.
3. Очистите поверхность вокруг отверстия для свечи зажигания. Выкрутите свечу из головки цилиндра
при помощи торцевой головки на 5/8 дюйма, поворачивая ее против часовой стрелки.
4. Снимите крышку двигателя (Рис. 27).
5. Очистите поверхность в области крышки коромысел. Открутите винт, используемый для крепления
крышки коромысла с помощью большой шлицевой отвертки или насадки Torx T-25 (Рис. 31).
Снимите крышку коромысел и прокладку.
6. Плавно потяните пусковую ручку до достижения поршня верхней мертвой точки. Убедитесь в том,
что:
·
поршень находится в верхней мертвой точке (положение поршня отчетливо видно через
отверстие свечи зажигания (Рис. 28);
·
оба коромысла свободно перемещаются, а клапаны находятся в закрытом положении.
В противном случае необходимо повторить операции этапа 6.
Рис. 27
Screws – винты
Рис. 28
Rocker Arm Cover – крышка коромысел
Spark Plug Hole – отверстие свечи зажигания
Screw – винт