Телевизоры DEXP H32G8000C/G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Описание проблемы
Устранение проблемы
Проблемы с
подключением к
интернету
Убедитесь,
что
на стороне
провайдера
нет
проблем
с соединением:
•
Попробуйте
открыть сайт
yandex.ru
на смартфоне
или
компьютере
.
Если доступа нет,
перезагрузите
роутер
.
Если
это
не
помогло,
обратитесь
к
провайдеру
.
•
Подключите
телевизор
к мобильному
интернету
через
Wi
-F
i
вашего
смартфона
.
Если
телевизор
подключается
и
работает стабильно
через мобильный
интернет,
проблема с
соединением
по
Wi
-Fi, скорее
всего,
на стороне
провайдера
.
Для
работы
телевизора
подключение
к
Wi
-F
i
должно
быть стабильным.
Положите смартфон
рядом
с телевизором
и
посмотрите,
какой
уровень
связи
он
показывает
.
Если делений
меньше
половины,
переместите
телевизор
ближе
к
роутеру
или
подключите
его с
помощью
кабеля
(
см
.
раздел
«
Заново
подключить
к
интернету
»
)
.
Перезагрузите
телевизор
(
см.
раздел
«
Перезагрузить
или выключить
телевизор
»
)
.
Настройте
подключение
к
интернету
заново
(
см
.
раздел
«
Заново
подключить
к
интернету
»
)
.
Проблемы с
подпиской
Яндекс.Плюс или
КиноПоиск
Если
у
вас
подписка Яндекс.Плюс
—
изучите
рекомендации на сайте
yandex.ru
/
support
/
plus
/
troubleshooting.html.
О
подписке КиноПоиск
HD
можно
почитать на
yandex.ru
/s
upport
/
kinopoisk
/s
ubscription
-
kinopoisk.html.
Предострежение:
не допускайте, чтобы изображение на экране не менялось в течение
длительного промежутка времени. Неподвижное высококонтрастное изображение может
оставить «тень» на экране. Обычно при отключении «тень» постепенно исчезает, но в
дальнейшем может снова появиться. Подобная неисправность не является гарантийным
случаем.
Для
решения
других, не указанных
в
таблице проблем, связанных
с воспроизведением или
передачей
сигнала,
обратитесь
в
ближайший
сервисный
центр
в вашем населенном
пункте.
Адреса можно найти на официальном сайте
dexp.club
37
Справка и поддержка
Руководство пользователя: yandex.ru/support/smart-tv
Горячая линия: 8 800 600-78-11 (ежедневно с 07:00 до 24:00 по
московскому времени, звонок по России бесплатный).
Сервисные центры: dexp.club/service-centers/
Содержание
- 5 Уважаемый покупатель!
- 6 Декларация
- 7 Меры предосторожности; ВНИМАНИЕ
- 9 Перевозка телевизора
- 10 Установка телевизора; Советы по установке телевизора; Внимание; Вентиляция
- 12 Сборка подставки и настенная установка; Сборка подставки
- 13 Спецификация настенного крепления
- 14 Схема телевизора; Передняя панель; Наименование
- 15 Задняя панель
- 16 Подключение антенны
- 19 Пульт дистанционного управления; Установка батарей в пульт дистанционного управления
- 20 Функции кнопок пульта дистанционного управления
- 21 Первое включение
- 23 Домашний экран
- 25 Настройка; Подключить пульт или другое устройство через
- 26 Изменить настройки экрана
- 28 Если вы забыли его и; Заново подключить к интернету
- 29 Удалить эту сеть; Добавить аккаунт; Добавить пользователя
- 31 и ролики; Смотреть кабельные, спутниковые и эфирные телека-
- 32 Искать видео на КиноПоиске или в сети; Поиск; Смотреть медиафайлы с USB-носителя; Смотреть видео с внешнего устройства
- 33 AAC; Медиацентр; Транслировать звук на внешнюю аудиосистему; DIGITAL AUDIO OUT
- 34 Как пользоваться приложениями; Установить; Транслировать изображение со смартфона или
- 35 Возможные проблемы и их решения
- 37 Справка и поддержка
- 38 Информация; Технические характеристики SMART-системы; Кластер
- 39 Технические характеристики; Таблица поддерживаемых разрешений
- 41 Дополнительная информация; Техническое обслуживание
- 43 Гарантийный талон; Дата постановки на гарантию:
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)