Телевизоры 2E 43A06L (43A06L) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Уважаемый Покупатель! Поздравляем Вас с приобретением изде
-
лия 2E, которое было разработано и изготовлено в соответствии с
самыми высокими стандартами качества.
Просим Вас сохранять талон в течение гарантийного периода. При
покупке изделия требуйте полного заполнения гарантийного талона.
1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии правильно и четко запол
-
ненного оригинального гарантийного талона, в котором указаны: модель изделия, дата
продажи, серийный номер, срок гарантийного обслуживания, и печати фирмы-продавца. *
2. Срок службы изделия составляет 24 месяца.
3. Изделие предназначено для использования в потребительских целях. При использовании
изделия в коммерческой деятельности продавец/производитель не несет гарантийных обя
-
зательств, сервисное обслуживание выполняется на платной основе.
4. Гарантийный ремонт выполняется в течение срока, указанного в гарантийном талоне на из
-
делие, в уполномоченном сервисном центре на условиях и в сроки, определенные действу
-
ющим законодательством Украины.
5. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения потребителем правил эксплуатации,
изложенных в инструкции.
6. Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
• использование не по назначению и не во потребительских целях;
• механические повреждения;
• повреждения, возникшие вследствие попадания внутрь изделия посторонних предме
-
тов, веществ, жидкостей, насекомых;
• повреждения, вызванные стихийными бедствиями (дождем, ветром, молнией и пр.),
пожаром, бытовыми факторами (чрезмерная влажность, запыленность, агрессивная
среда и пр.)
• повреждения, вызванные несоответствием параметров питания, кабельных сетей госу
-
дарственным стандартам и других подобных факторов;
• при нарушении пломб, установленных на изделии;
• отсутствие серийного номера устройства, или невозможности его идентифицировать.
7. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня продажи
* Отрывные талоны на техническое обслуживание предоставляются авторизованным сервисным центром.
Комплектацию изделия проверено. С условиями гарантийного обслужива
-
ния ознакомлен, претензий нет.
Подпись покупателя _____________________________________________________________
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)