Телевизоры Samsung UE43AU7002U - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Проблемы с сетью
Приведенные ниже методы предназначены для устранения проблем с подключением сети Интернет.
Настройки Поддержка Обслуживание устройства Самодиагностика Тест
подключения Smart Hub
Попроб.
Попроб.
В случае возникновения проблем с сетевым подключением или службами телевизора проверьте состояние
соединения Smart Hub.
Неисправность
Способ устранения
Сбой беспроводного сетевого
соединения.
Не удается подключиться к точке
беспроводного доступа.
Проследите, чтобы между телевизором и точкой беспроводного/
проводного доступа не было никаких предметов, способных создавать
электромагнитные помехи.
Убедитесь, что точка доступа включена. Если она включена, выключите ее,
подождите 1–2 минуты и снова включите.
Введите правильный пароль, если необходимо.
Если не удается установить беспроводное соединение, подключите
телевизор к точке доступа при помощи кабеля локальной сети.
Если телевизор подключается к Интернету через проводное соединение,
возможно, возникли проблемы с точкой доступа. В этом случае попробуйте
использовать другую точку доступа.
Отсутствует проводное сетевое
соединение.
Убедитесь, что кабель локальной сети вставлен в разъемы с обоих концов.
Если кабель подсоединен, проверьте, включена ли точка доступа. Если она
включена, выключите ее, подождите 1–2 минуты и снова включите.
Не удается выполнить автонастройку
IP-адреса.
Не удается подключиться к сети.
Убедитесь, что кабель локальной сети вставлен в разъемы с обоих концов.
Если кабель подсоединен, проверьте, включена ли точка доступа.
Если точка доступа включена, выключите ее, подождите 1–2 минуты и
снова включите.
Выньте кабель питания телевизора из разъема, а затем снова вставьте его,
либо нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
Выполнено подключение к локальной
сети, но не к сети Интернет.
1.
Убедитесь, что сетевой кабель Интернета подсоединен ко внешнему
разъему LAN точки доступа.
2.
Проверьте настройки DNS в разделе
Настр-ки IP
.
–
Настройки
Общие
Сеть
Состояние сети
Настр-
ки IP
Настройка сети выполнена, но нет
подключения к сети Интернет.
Если проблема не устранена, свяжитесь с поставщиком услуг доступа к
сети Интернет.
Некоторые модели не поддерживают проводные сети.
- 194 -