Проблемы и методы их устранения - GAZER TV32-HS2G - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Телевизоры GAZER TV32-HS2G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 26
Загружаем инструкцию
background image

14

RU

Проблемы и методы их устранения

Примечание:

 

При возврате к заводским установкам все данные (загруженные приложения и аккаунты) будут удалены. 

Внимание! 

Неправильная эксплуатация телевизора лишает покупателя прав на гарантийное обслуживание. 

Помехи на изображении и шумы в звуке:

Двоится изображение на дисплее: 

1. 

Проверьте подключение антенны, а также ее состояние.

2. 

Проверьте тип антенны (VHF/UHF).

3. 

Настройте направление или позицию антенны.

4. 

Воспользуйтесь усилителем сигнала.

1. 

Используйте другой вид антенны.

2. 

Отрегулируйте направление антенны. 

3. 

Проверьте кабель.

Помехи на изображении в виде пунктира или линий:

Нет изображения на дисплее, индикатор питания мигает:

 Не используйте электрический фен рядом с телевизором и подстройте 

антенну.

1. 

Проверьте  кабель  подключения  сигнала.  Отключите  и  подключите 

кабель снова.

2. 

Телевизор  может  находиться  в  ждущем  режиме,  пожалуйста 

перезагрузите телевизор.

Телевизор не выходит из приложения по нажатию на кнопку 

 

:

Пульт ДУ работает на короткой дистанции или не работает:

Выключите устройство и отключите его с розетки на 20 сек.

Уберите объекты, которые могут мешать приему сигнала с пульта ДУ, 

а также заменить батарейки.

При некорректной работе телевизора необходимо произвести перезагрузку устройства. Чтобы перезагрузить телевизор, отключите кабель питания телевизора 

от  сети,  подождите  15  секунд  и  снова  подключите  кабель  в  сеть.  Если  неисправность  не  устранена,  необходимо  произвести  возврат  настроек  устройства  к 

заводским установкам.

При  возникновении  проблем,  которые  не  описаны  в  руководстве  пользователя  по  установке,  необходимо  обратиться  за  помощью  в  контактный  центр  Gazer 

через форму обратной связи на сайте 

www.gazer.com

 либо по телефону горячей линии: 

8 800 30 15 230

При возникновении неисправности в работе телевизора, перед обращением в сервисный центр, необходимо проконсультироваться с техническими специалистами 

контактного центра Gazer

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к GAZER TV32-HS2G?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"