Телевизоры кинескопные Toshiba 21CJ1R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
СМЕСЬ
ТВ
З А П И С Ь
С Ч Е Т
СТO
è
èAìáA
С ТА B K A
С Ч Е Т
1
0 0
0 0 0 2 0 0
С М Е С Ь
Т В
С ТА B K A
М Е Н Ю
О Ч КО
О Ч КО
3
4
CTN
PYFXJR
GJGFLFYBT
CXTN
GHJVF~
CXTN
a Т р и ра з н о в и д н о с т и к а ж д о го н а б о р а
значков последовательно появляются в
одном и том же месте.
b Для Набора 1 или Набора 2, если игрок
попадает в один из трех значков, появится
з н а ч о к П О П А Д А Н И Е и с ч е т оч ко в
у в е л и ч и т с я с о гл а с н о в ы ш еу к а з а н н о й
таблице.
c Если игрок пропускает эти 3 значка, то значок
ПРОМАХ появится и количество значков
СЕРДЦЕ уменьшится на один или два.
d Однако, если игрок попадет в значки Набора
3, количество значков СЕРДЦЕ уменьшится на
один или два; если игрок пропустит значки
Набора 3, то ничего не изменится.
e Когда Счет достигает значения 1000, 2000,
3 0 0 0 , . . . , кол и ч е с т в о з а н ч ко в С Е Р Д Ц Е
у в е л и ч и в а е т с я н а ед и н и ц у, п о к а о н о н е
достигает максимального значения 10.
f Когда значков СЕРДЦЕ не осталось, то игра
заканчивается и “КОНЕЦ ИГРЫ” появляется
на дисплее экрана.
g Если счет очков превышает счет ЗАПИСЬ, то он
обновляется. Максимальный запись 99990.
4 Игровые значки появляются один за другим по
нижеследующей последовательности и внизу
показан Счет очков в случае, когда при их
появлении игрок по ним попадает.
CTN 1
CTN 2
CTN 3
GHJVF~
GHJVF~
GHJVF~
GHJVF~
GHJVF~
GHJVF~
GHJVF~
GHJVF~
GHJVF~
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
GJGFLFYBT
CXTN 30
CXTN 20
CXTN 10
CXTN 60
CXTN 40
CXTN 20
5 Продолжительность появления по времени
игровых значков зависит от текущего счета
игры. Чем выше счет, тем быстрее меняются
значки.
Когда игра МОЛОТОК воспроизведена
a Нажатие кнопки
Кpacный
прекращает игру,
“КОНЕЦ ИГРЫ”
появится на экране.
b Нажатие кнопки
Зeлeный
введет игру
в режим паузы,
“
ПАУЗА”
становится “СТАРТ”. Повторное нажатие
кнопки
Зeлeный
вновь продолжит игру.
c Н а ж а т и е к н о п к и
С и н и й
п р о и з в ед е т
наложение показаний дисплея ИГРА на
нормальную телевизионную программу с
меньшим контрастом экрана. Повторное
н а ж а т и е к н о п к и
С и н и й
в е р н е т к
предыдущему голубому фону экрана.
d Н а ж ат и е к н о п к и
Ж e л т ы й
в е р н е т к
обычной телевизионной программе.
Игра “ЩЕЛЬ”
Это игра
имитирует игорный
автомат
1 Выберите режим ТВ-
игры.
2 Нажмите CH
s
/
t
и
;
–/+
для
выбора
“ЩЕЛЬ”.
Появится дисплей справа. В
каждом окне будут случайным образом
появляться, друг за другом, цифры от 1 до 8
и пиктограмма .
Объяснение пункта:
СТАВКА Очки для ставок. Нажмите кнопку
Красный
один раз для добавления 1
ОЧКА к ОЧКАМ СТАВОК . СТАВКА должна
быть сделана до начала игры. За один раз
может быть сделана ставка на 10 ОЧКОВ.
CЧЕТ
Ваш текущий CЧЕТ. Вы начинаете игру с 200
ОЧКАМИ, очки теряются или приобретаются,
в зависимости от того, на какок количество
сделана ставка.
у м е н ь ш а е т с я с о гл а с н о н и же с л ед у ю щ и м
правилам:
Ru-04-16[21CJ1R/RU/RX]-6
8/24/04, 1:11 PM
12
Содержание
- 5 ПОДГОTОBKA; Телескопическая
- 6 ФУНКЦИЯ МЕНЮ; СТАРТ
- 7 • Область
- 8 Названия частей; g f; ЭKCПЛУATAЦИЯ; Включение / выключение питания; Примечания; Выбоp канала; Используя кнопки прямого выбора
- 9 Системы Трансляции по Странам/Регионам; Пpедваpительная установка каналов; Ручной Поиск
- 10 Функция Пропуска
- 11 G F V Z N M; Выбор режима игры в телевизоре; Cbybq; О других пунктах мeню
- 12 CTN; Игра “ЩЕЛЬ”
- 13 Игра “КOCTИ”
- 15 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; МОДЕЛЬ; Система Канал; VHF; UHF; CATV
- 16 ИНФОРМАЦИЯ; ЦВЕТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРИЕМНИК








