Сварочное оборудование Daewoo DW 225 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
17
DAEWOO-POWER.RU
DW
175
| DW
195
| DW
225
ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Основной гарантийный срок на изделие составляет
12 месяцев
со дня продажи. В течение
Гарантийного срока устраняются бесплатно неисправности, возникшие из-за применения не-
качественного материала при производстве и дефекты сборки, допущенные по вине произ-
водителя. Гарантия вступает в силу только при правильном заполнении Гарантийного талона.
Изделие принимается в ремонт в чистом виде и полной комплектности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ XXL
Производитель предоставляет Дополнительную гарантию -
24 месяца
на изделие с даты окон-
чания основного Гарантийного срока.
Дополнительная гарантия вступает в силу только при условии выполнения следующих требо-
ваний:
• Регистрация потребителем приобретенного товара на веб-сайте в сети Интернет по адре-
су: www.daewoo-power.ru не позднее 30 дней с момента покупки. Подтверждением успеш-
ной регистрации является ответное письмо, направленное на указанный при регистрации
e-mail адрес.
• Прохождение планового технического обслуживания (далее «ТО») в авторизированном
сервисном центре с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне. График техническо-
го обслуживания и перечень работ указаны в Руководстве пользователя каждого Изделия,
а также на веб-сайте в сети Интернет по адресу: www.daewoo-power.ru
• Соблюдение потребителем всех требований и рекомендаций по эксплуатации Изделия,
указанных в Руководстве пользователя.
При невыполнении любого из выше указанных требований считается, что Дополнительная га-
рантия не установлена. Дополнительная гарантия не распространяется на отдельные детали,
комплектующие, расходные материалы, дефекты и случаи, на которые не установлен основной
Гарантийный период.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийные обязательства распространяются только на производственные дефекты.
Большинство изделий требуют определенного ухода и регулярного технического обслужива-
ния. Порядок прохождения обслуживания указан в инструкции по эксплуатации для каждого
изделия. ТО должно проводиться только специалистами авторизованных сервисных центров
с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне. В случае не своевременного выполнения
ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и
агрегатов Изделия, покупатель полностью теряет право на дополнительную гарантию.
Техническое обслуживание продукции не является гарантийным обязательством изготовителя
(продавца) и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра.
На все изделия установлен ограниченный срок службы, указанный в инструкции по эксплу-
атации каждого изделия. По истечении установленного срока службы изготовитель не несет
ответственности за безопасное использование изделия.
Информация о технически сложных товарах. Пункт 3 Перечня технических сложных товаров,
утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. №924 включает тракторы,
мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем
внутреннего сгорания (с электродвигателем). Согласно разъяснению Минпромторга России
(письмо от 10.04.2012 г. № 08-693), к указанным машинам и оборудованию относятся: мотокосы,
триммеры, кусторезы, газонокосилки, косилки для высокой травы, генераторы (бензиновые и
дизельные), мотопомпы, электронасосы, бензопилы и электропилы, мойки высокого давления,
дизельные (электрические и газовые) нагреватели, снегоочистители роторные, малогабаритные
машины для уборки снега.
В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортер или
уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения
предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).
Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля
производителя.
Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
• На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воз-
действием агрессивных сред, загрязнением, попаданием инородных предметов внутрь
изделия и вентиляционные решетки, а также на повреждения, наступившие вследствие
неправильного хранения (коррозия металлических частей);
• На неисправности, вызванные засорением топливной или охлаждающей систем;
• На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия или неправильной эксплу-
атации, применения изделия не по назначению, а также при нестабильности параметров
электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ Р 54149-2010. Безусловны-
ми признаками перегрузки изделия являются оплавление или изменение цвета деталей
вследствие воздействия высокой температуры, одновременный выход из строя двух и бо-
лее узлов, задиры на поверхностях цилиндра или поршня, разрушение поршневых колец,
шатунных вкладышей. Также гарантийные обязательства не распространяются на выход
из строя автоматического регулятора напряжения электрогенераторов вследствие непра-
вильной эксплуатации;
• На быстроизнашиваемые части (угольные щетки, ремни, резиновые уплотнители, сальни-
ки, амортизаторы, пружины сцепления, свечи зажигания, глушители, форсунки, шкивы, на-
правляющие ролики, тросы, ручные стартеры, зажимные патроны, цанги, съемные аккуму-
ляторы, фильтрующие элементы, смазку, сменные приспособления, оснастку, ножи, буры
и т.п.) и предохранительные элементы (плавкие предохранители, срезные болты, латунные
шестерни, торсионные пружины, демпферные валы и т.п.);
• На профилактику, обслуживание изделия (чистка, промывка, смазка и т.п.), установку и
настройку изделия;
• На электрические кабели с механическими и термическими повреждениями;
• На изделие, вскрывавшееся или отремонтированное вне авторизованного сервисного
центра. Признаками вскрытия изделия вне авторизованного сервисного центра являются,
в том числе заломы шлицевых частей крепежных элементов;
• В случае эксплуатации изделия с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация,
потеря мощности, снижение оборотов, запах гари);
• На неисправности, возникшие при использовании изделия для нужд, связанных с осу-
ществлением предпринимательской деятельности, сдачи в аренду, эксплуатацией более
50 ч/мес;
• В случае естественного износа изделия, износа трущихся частей (выработка ресурса);
• В случае, если гарантийный талон не заполнен или отсутствует печать (штамп) Продавца;
• При отсутствии подписи владельца на гарантийном талоне.
Телефон службы технической поддержки DAEWOO 8-800-301-10-12
www.daewoo-power.ru
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)










